Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 18.02.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.7 EUR 75.25
18 февраля 2019 года, Пн

В Университете ИТМО стартует Школа ИТ-маркетологов

© ComNews
06.02.2019

В 2019 году совместный проект PR-агентства iTrend и Объединения Marketorium пройдёт на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО уже в третий раз. 

Школа ИТ-маркетологов предложит петербургским студентам старших курсов и молодым специалистам более 20 часов лекций и воркшопов на различную тематику: от принципов работы маркетинга в сфере ИТ до создания "умных городов", от контент-маркетинга до контекстной рекламы и PR высокотехнологичных продуктов и сервисов.

В рамках школы специалисты ведущих ИТ-компаний расскажут о своем опыте, дадут конкретные инструменты для продвижения ИТ-решений и покажут, как с ними работать на практике. В этом сезоне участвуют эксперты таких компаний, как PR-агентство iTrend, международная ИТ-компания SEMrush, робототехнический проект РОББО, Национальный центр интернета вещей, Linxdatacenter, Novardis, "Системный софт" и других. Помимо конкретных прикладных знаний, у студентов появится шанс выиграть стажировку в одной из ИТ-компаний.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли.

"Одна из целей работы Объединения Marketorium – дать студентам выход на реальный рынок: познакомить их с тем, как устроен бизнес, с основными игроками различных отраслей, с экспертами. Школа ИТ-маркетологов, которая проходит в рамках проекта Marketorium School, полностью воплощает эту идею для ИТ-сферы: здесь сочетаются знания и опыт от профессионалов-практиков из компаний-лидеров, чье имя на рынке весомо. В этом году мы выстроили программу так, чтобы у участников Школы ИТ-маркетологов было еще больше возможностей не только окунуться в ИТ, но и применить полученные навыки на конкретных кейсах и в рамках бизнес-игр", – рассказывает руководитель Объединения Marketorium Дина Соловьева. 

"ИТМО – одна из лучших "кузниц кадров" для ИТ-отрасли. В выпускниках вуза заинтересованы крупнейшие компании. В Школе ИТ-маркетологов мы даем студентам практические знания о том, как разрабатываются и продвигаются высокотехнологичные продукты и сервисы. Интенсивное погружение в особенности ИТ-бизнеса сделают выпускников еще более востребованными на рынке труда", – комментирует управляющий партнер iTrend Ася Власова.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости