© ComNews
26.02.2019

В рамках Mobile World Congress Ассоциация участников рынка больших данных подписала меморандум о взаимопонимании с Всемирной Ассоциацией GSM (GSMA). Сотрудничество направлено на развитие цифровой экономики.

Партнеры договорились сотрудничать в направлении создания благоприятных условий для роста экономики больших данных. Сотрудничество будет включать обмен знаниями и продвижение общих подходов в области разработки приложений больших данных и защиты данных компаний, участвующих в проектах с использованием больших данных как на местном, так и на международном уровнях. Стороны также договорились совместно работать над исследованиями в области развития технологий больших данных и внедрением стандартов, позволяющих развивать экономику больших данных в глобальном масштабе.

"Сотрудничество с GSMA дает нам уникальный доступ к лучшим практикам крупнейших мировых операторов в сфере больших данных. Мы надеемся, что совместная работа членов Ассоциации больших данных с GSMA поможет нам выработать эффективные предложения по технологическому и бизнес-развитию этой сферы в нашей стране. Самые успешные кейсы мы сможем развернуть в России при помощи сбалансированной государственной политики в области регулирования оборота данных, - прокомментировала соглашение Анна Серебряникова, президент Ассоциации участников рынка больших данных. - Подобное партнерство с GSMA уже способствовало прогрессу бизнеса сотовых операторов в России в применении технологии Mobile Connect, разработанной GSMA. Данная технология позволяет абонентам получать доступ к разнообразным онлайн-сервисам, используя номер мобильного телефона как универсальный ID. Наша цель - достичь аналогичного результата в сотрудничестве с GSMA в области больших данных".

"GSMA стремится к развитию совместной и гармонизированной экосистемы больших данных, которая в полной мере раскрывает ценность больших данных для нашего общества, - сказала Афке Шаарт, вице-президент и глава GSMA в Европе. – Сотрудничая с Ассоциацией больших данных, мы ставим в приоритет создание основ для роста экономики больших данных при обеспечении оптимального клиентского опыта, безопасности и защиты конфиденциальности для потребителей и бизнеса".