© ComNews
15.03.2019

Электробусы "Камаз" начали обслуживать шестой по счёту маршрут в Москве – № 36, который проходит от ВДНХ до Бескудниковского переулка.

На этом направлении теперь работает инновационный транспорт, который пришёл на смену устаревшим троллейбусам. По словам главного инженера "Мосгортранса" Павла Хмелёва, 36-й маршрут стал шестым по счету, где начали работать электробусы. "Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров – ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти тридцать тысяч человек", – пояснил он.

Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы "Камаз" появились на маршруте №73 в сентябре прошлого года. За это время они хорошо зарекомендовали себя в различных погодных условиях, в том числе во время снегопадов и морозов. По словам заместителя генерального директора ПАО "Камаз" по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.

Электробус "Камаз-6282", разработанный по техзаданию "Мосгортранса" с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка.

Салон электробуса "Камаз" оборудован современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения.

В рамках контракта жизненного цикла "Камаз" обеспечит полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Как отметил Николай Пронин, пассажирский транспорт в целом рассматривается компанией как одна из существенных точек роста и развития.