© ComNews
26.03.2019

Пациенты медучреждений могут позвонить в единый колл-центр организации и проконсультироваться по вопросам обязательного медицинского страхования (ОМС).

Специалисты "Ростелекома" провели телекоммуникации, настроили и подключили к услуге "Виртуальная АТС" терминалы в 15 лечебных учреждениях республики. В планах – оснащение аппаратами еще 15 больниц.

Как отмечает руководство страховой компании "Чувашия-Мед", терминалы позволяют жителям Чувашии звонить в контакт-центр прямо из больницы. Специалисты проконсультируют обратившихся по вопросам медобслуживания, а в случае нарушения прав пациентов примут жалобу для принятия мер.

"Виртуальная АТС" позволяет специалистам контакт-центров эффективнее работать с обращениями: записывать разговоры, вести статистику, настраивать переадресацию вызовов и голосовое приветствие. Клиентам не надо нести дополнительные затраты на техническую поддержку сервиса. Все задачи решает "Ростелеком".