Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 20.06.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 63.98 EUR 71.64
20 июня 2019 года, Чт

Какими голосами говорят российские компании

15.04.2019

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса "Манго Телеком" изучил, какими голосами чаще говорят российские компании.

Аналитики "Манго Телеком" проверили, женские или мужские голоса клиенты оператора чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню на виртуальных АТС. Для этого подсчитали соотношение заказов на запись автоматических сообщений для телефонии профессиональными дикторами.

Считается, что женские голоса в системах IVR (англ. Interactive Voice Response — интерактивный автоответчик) популярнее, так как подсознательно люди доверяют им больше, характеризуя как дающие чувство теплоты, поддержки и комфорта.

Исследование "Манго Телеком" подтвердило: женские голоса действительно востребованы сильнее. Их выбирают в 69% случаев. При этом за последние годы доля компаний, которые устанавливают для автоответчиков мужские голоса, выросла.

В 2013 году голоса дикторов-мужчин предпочла лишь каждая пятая компания, сейчас таких почти треть.

"Мы предполагаем, что причина — в меняющихся общественных установках. Не секрет, что существует определенная инертность мышления. По сути функция распределения звонков — это работа секретаря, которая многие годы считалась "женской". Видно, что эта инертность преодолевается, перестают действовать определенные стереотипы", — комментируют в "Манго Телеком".

Напомним, у большинства виртуальных ассистентов тоже женские голоса. Очевидную гендерную принадлежность имеют российская Алиса, созданная корпорацией Microsoft Кортана и Алекса компании Amazon. У Siri и Google Assistant женские голоса установлены по умолчанию, но голос помощника можно изменить на мужской. В марте 2019 года компании Virtue, Copenhagen Pride и Equal Al представили первый гендерно-нейтральный синтетический голос под названием Q.

________________________________________________________________________

"Манго Телеком" — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах — на сайтах, в социальных сетях и популярных мессенджерах, платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика, а также средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций. Продукты MANGO OFFICE отмечены множеством деловых наград и отраслевых премий. На рынке виртуальных АТС "Манго Телеком" занимает лидирующее положение по количеству абонентов и объему выручки (данные: J’son & Partners Consulting, 2018).

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости