© ComNews
25.04.2019

Корпорация Mail.Ru Group создала новое B2B-направление в области цифровых технологий - "Mail.Ru Цифровые Технологии", которое возглавил Павел Гонтарев. Основной задачей направления станет вывод на корпоративный рынок продуктов, которые смогут помочь в цифровизации крупному и среднему бизнесу.

"Мы решили, что направление технологий для бизнеса может стать стратегическим драйвером роста для Mail.Ru Group. Считаем, что интернет-проекты, которыми занимается корпорация, - отличный инкубатор для технологий, и многие из них заслуживают того, чтобы делиться ими с рынком корпоративных заказчиков, прежде всего в России и странах СНГ. Мы решили строить конвейер по переходу из интернет-проекта в коммерческие продукты для B2B- и B2G-рынка корпоративных заказчиков", - сказал Павел Гонтарев.

По его словам, пока продуктов будет пять: разработанная холдингом база данных Tarantool, облачные решения (Mail.Ru Cloud Solutions), платформы для корпоративных коммуникаций, в том числе электронная почта и мессенджер, а также корпоративные соцсети и сервисы для анализа больших данных.

"Представьте себе розничную компанию, у которой есть возможность выдать онлайн-предложение для конкретного покупателя в тот момент, когда он находится у кассы. Бизнес видит ваш номер в системе лояльности, пробивая вашу скидочную карточку, например. Он считывает профиль покупателя. Вытаскивает в онлайне данные о ваших прошлых покупках, понимая кредитную историю клиента. Обнаруживает, что вы два месяца назад купили утюг, и в этот момент предлагает гладильную доску", - рассуждает Павел Гонтарев. Мгновенное персонифицированное предложение - актуальная задача для банков и телеком-операторов, уверен генеральный директор "Mail.Ru Цифровые Технологии".  

 

Досье ComNews

Павел Гонтарев родился 8 апреля 1980 г. С 1987 г. по 1995 г. учился в школе №10 города Североморска. В 1997 г. окончил Академическую гимназию СПбГУ, а в 2002 г. - экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Финансы и кредит".

С 2005 г. до конца 2018 г. Павел Гонтарев работал в SAP СНГ. Он занимал различные позиции в области продаж и развития бизнеса, отвечал за энергетику, телеком, промышленность и курировал госсектор. Уволился с должности генерального директора SAP СНГ, которую занимал с марта 2016 г.