Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 19.09.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.43 EUR 71.24
19 сентября 2019 года, Чт

"НТВ-Плюс" подвел итоги развития ОТТ-платформы в первом квартале 2019 года

© ComNews
25.04.2019

В первом квартале 2019 года продолжилось динамичное развитие ОТТ-платформы НТВ-Плюс.

С момента запуска обновленного сервиса в январе 2017 года общее число установок мобильного приложения НТВ-Плюс.ТВ на всех платформах составило 806 327. Общее количество платящих абонентов выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 50 000 человек.

Для того чтобы пользоваться услугами ОТТ-сервисов НТВ-Плюс, не обязательно быть "спутниковым" абонентом оператора. "Спутниковые" абоненты имеют возможность воспользоваться услугой "Онлайн ТВ (Мультискрин)",  которая позволяет смотреть телеканалы, входящие "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах. Этой услугой воспользовались 26% платящих абонентов ОТТ-платформы.

Число абонентов ОТТ-платформы, не пользующихся услугами "спутника", составило 74% от  общего количества платящих абонентов. Среди них наиболее востребованной была модель просмотра по подписке - ее оформили 56 % абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подписок выросло в три раза. Оставшиеся 44% пользователей приобретали спортивные трансляции по модели PPV.

Показатель ARPU составил 354 рубля. Снижение показателя по сравнению с прошлым годом объясняется активным продвижением промо-подписок, которые стали доступны, в том числе,  на сайте, а также диверсифицированной контентной политикой, направленной на расширение неспортивного контента, доля которого увеличилась с 21% в первом квартале 2018 года до 38%. Такая стратегия позволяет избежать сезонных колебаний, связанных с особенностями спортивного вещания.

Показатель удержания пользователей – тех, кто продлил подписку на следующий месяц – составил 80%, а средняя оценка в AppStore и GooglePlay - не менее 4,0, что свидетельствует о высокой лояльности зрителей.

Директор департамента цифровых продуктов  НТВ-Плюс Константин Смирнов сказал: "Успешное  развитие платформы определила правильно выбранная продуктовая стратегия и усилия профессиональной команды внутри компании. Сегодня мы предлагаем по весьма привлекательной цене более 200 телеканалов и около 8 тыс. тайтлов в пяти библиотеках VOD. "НТВ‑Плюс ТВ"  это простой и удобный инструмент просмотра телевидения, поэтому, полагаю, мы вполне заслуженно получили в ноябре прошлого года премию "Золотой луч" Национальной ассоциации телерадиовещателей в номинации "Лучшая интерактивная платформа".

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости