© ComNews
31.05.2019

Партнером пилотного проекта выступает российский сервис доставки продуктов iGooods. В тестировании участвуют два магазина по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.

Покупателям будет доступна большая часть ассортимента "Магнита": около 15 000 товаров — как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий. Выбрать продукцию можно в электронном каталоге через сайт iGooods или мобильное приложение iGooods.

"Сервис доставки товаров — одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в оффлайн- и онлайн-режиме и приобретать все необходимое. Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время мы проанализируем влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели и примем решение о его развитии. Кроме того, "Магнит" в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставке товаров на базе супермаркетов в Краснодаре для тестирования спроса на омниканальное предложение в южном регионе", — рассказал директор по аналитике и проектному управлению розничной сети "Магнит" Павел Павлов.

"У "Магнита" более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса", — сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.