Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 25.06.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.91 EUR 71.6
25 июня 2019 года, Вт

CleverDATA укрепляет позиции на рынке Великобритании

© ComNews
05.06.2019

Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заключила партнерское соглашение с Lancelot Media London. Британская компания выступит в роли дистрибьютора программных продуктов и решений CleverDATA на территории Великобритании и стран Евросоюза.

Холдинг Lancelot Media London займётся продвижением DMPkit и Hermann.AI, собственных разработок CleverDATA, на рынке медиа и рекламы. DMPkit предназначен для создания собственной платформы управления данными и монетизации пользовательских данных. Hermann.AI – CDP-платформа для автоматизации персонализированных маркетинговых коммуникаций и онлайн-рекламы с помощью технологий машинного обучения.

Программные продукты развивались с учетом особенностей работы с большими данными и имеют примеры успешного внедрения как на российском рынке, так и в ряде европейских компаний. На рынке Великобритании CleverDATA уже имеет реализованные проекты автоматизации маркетинга для e-commerce-компаний в сфере индустрии красоты.

Зарубежные партнеры и заказчики CleverDATA работают преимущественно в странах Европы. Также интересы компании представлены в Турции.

"Взаимодействие с международными брендами, рекламными агентствами и технологическими вендорами положительно отражается на развитии наших программных продуктов. Великобритания исторически является одним из пионеров в области AdTech и, безусловно, обладает высоким потенциалом в развитии рынка автоматизации маркетинга. Кроме европейского рынка мы также видим перспективным рынок Турции, где совместно с холдингом FikirOn занимаемся проектами в банковском секторе и телеком-индустрии", - сообщил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев.

"Будущее цифрового маркетинга продиктовано активным применением технологий искусственного интеллекта и более углубленной работой с клиентскими данными. Это помогает обеспечить понимание пути каждого потребителя и сделать онлайн-рекламу максимально персонализированной и соответствующей его интересам. Для автоматизации этих процессов современным рекламодателям требуются специальные инструменты, в том числе предоставляемые CleverDATA. Отдельной заботой европейского бизнеса является соответствие нормам европейского регламента по защите персональных данных GDPR. Наши партнеры разделяют эти принципы и учитывают их в развитии своих программных продуктов и реализации проектов, что важно и для нас", - прокомментировал CEO Lancelot Media London Ричард Парбу.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости