Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 17.07.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.81 EUR 70.68
17 июля 2019 года, Ср

Московские предприниматели назвали самые востребованные городские сервисы для бизнеса

© ComNews
08.07.2019

Столичные предприниматели регулярно пользуются городскими сервисами для бизнеса. Это подтвердили результаты исследования, которое в июне 2019 года провели департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и департамент информационных технологий на портале ICT.MOSCOW.

В опросе приняли участие представители столичного бизнес-сообщества. Им было предложено ответить на вопросы.

"В Москве число предпринимателей устойчиво растет год от года. Ежемесячно регистрируются около 10 тыс. новых бизнесменов. Благодаря этим объективным данным можно уверенно утверждать, что в столице благоприятный инвестиционный климат. Результаты опроса показали, что 97% предпринимателей осведомлены хотя бы об одном из сервисов или проектов города для бизнеса. Самыми узнаваемыми оказались услуги бизнесу на mos.ru, Портал поставщиков и онлайн-сервисы ГБУ "Малый бизнес Москвы", - сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Вице-мэр добавила, что обратная связь необходима и предпринимателям, и городу. Результаты опроса помогут в создании удобных каналов коммуникации.

"Важно отметить, что подавляющее большинство респондентов (81%) заинтересовано в сотрудничестве с городом. В числе предпочтительных каналов коммуникации с городом около 30% опрошенных выбрали электронные письма, чуть меньше - единый портал для бизнеса. Пятая часть опрошенных отдают предпочтение личному общению", - сказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Почти четверти предпринимателей (23%) вести успешный бизнес в Москве позволяет большое количество клиентов. Потенциальные подрядчики и партнеры оказались на втором месте - 20%. Почти в равных долях оценены развитая инфраструктура, высокий уровень цифровизации и доступность квалифицированных кадров.

Из основных трудностей большинство участников опроса выделили дефицит финансовых средств, большие затраты для создания высокотехнологичных продуктов и др. Наименьшее беспокойство вызывает сотрудничество с поставщиками.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости