Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 20.09.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.22 EUR 70.94
20 сентября 2019 года, Пт

МТС с помощью Big Data проанализировала тенденции внутреннего туризма в Воронежской области

© ComNews
12.07.2019

На основе обобщенных обезличенных данных за первый месяц лета, был составлен рейтинг мест, куда чаще всего отправляются воронежцы на отдых.

Самым популярным местом, куда горожане уезжают на выходные, стал поселок Чертовицы Рамонского района. Здесь находится городской пляж, который Big Data отметила, как самый посещаемый. На втором месте оказались Новохоперск и Хоперский заповедник. Третье место досталось пригороду Воронежа – Новоусманскому району: городу Новая Усмань, сёлам Рыкань и Рогачевка. Это – традиционные дачные поселки, расположенные недалеко от реки.

В первую десятку рейтинга мест, в которых активность значительно повышается в выходные дни, так же попали населённые пункты Каширского, Павловского и Семилукского районов, а замкнул десятку популярных мест - город Рамонь.

Как показало исследование, большинство воронежцев в июне выезжали на природу одним днем. Только треть воронежцев останавливалась с ночевкой на дачах, турбазах или кемпингах. Возраст людей, часто выезжающих на выходные из города, составил от 25 до 35 лет.  

На отдыхе горожане не устраивают себе "цифровой детокс", более 70% выходят в интернет постоянно. Чаще всего это делают воронежцы в возрасте от 18 до 25 лет. При этом, самой большой популярностью пользуются мессенджеры и социальные сети. На их долю приходится больше половины трафика. На втором месте с незначительным отставанием оказались музыкальные стриминговые сервисы (Apple Music, "Яндекс Музыка"). А вот видео на природе смотрят немногие: Youtube используют не более 7% отдыхающих.

Кроме того, данные аналитики показали, что горожане, привыкшие отдыхать в Чертовицке, Новой Усмани и Семилукском районе, редко выезжают за пределы области или далекие от города районы. В целом воронежцы оказались довольно консервативны в выборе летних локаций – из раза в раз большинство посещает одни и те же места.

"Аналитика Big Data сегодня используется практически во всех цифровых решениях МТС и является фундаментом для развития экосистемы инновационных решений. Например, мы видим транспортные потоки, активность абонентов и, исходя из этих данных, планируем строительство сети или открытие салонов. Это позволяет нам быть максимально удобными и полезными клиентам. Но возможности технологии значительно шире и могут быть использованы для развития инфраструктуры территорий. Можно проанализировать, где любят отдыхать воронежцы, возможно, сделать дополнительные пляжи или наоборот оказаться от каких-то площадок в пользу более популярных. Мы можем предоставить рабочий инструмент для этого каждому: и бизнесу, муниципалитетам, и уверен, такие данные будут очень востребованы", - отметил директор филиала в Воронежской области Андрей Перагов.


При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости