© ComNews
23.07.2019

В мобильном приложении "Госуслуги Югры" для жителей Ханты-Мансийска с апреля 2019 года в тестовом режиме доступен новый сервис "Улучшим наш город". Он разработан компанией "Ростелеком" по инициативе администрации города Ханты-Мансийска.

За три полных месяца работы сервиса пользователи направили в Администрацию города более 1200 предложений по улучшению жизни в Ханты-Мансийске. На сегодняшний день самыми рейтинговыми темами обращений стали следующие: в категории "Улучшим наш город" получено почти 630 предложений с просьбами, к примеру, о ликвидации заброшенной стройки или эвакуации из двора разобранного автомобиля; в категорию "Дефекты дорожного покрытия" направлено более 370 предложений, а по теме "Правонарушение" зафиксировано почти 140 заявлений от жителей города.

"Мобильный телефон – это самый популярный гаджет для современного человека, с его помощью гораздо удобнее и быстрее сообщить важную информацию. Мобильное приложение "Госуслуги Югры" сегодня активно используют почти 60 тысяч югорчан, а его новый сервис для жителей Ханты-Мансийска – это оперативная возможность буквально в два клика обратить внимание городских служб на ту или иную ситуацию здесь и сейчас, а также внести свой вклад в улучшение любимого города. После завершения тестового периода мы планируем масштабировать данный сервис и для других городов Югры", – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком" Дмитрий Лукошков.

"У нас сейчас существует целый набор инструментов, с помощью которых граждане могут участвовать в управлении городом. Мобильное приложение – это удобный и востребованный на сегодняшний день канал обратной связи", – отмечает глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин.

Новым сервисом воспользоваться просто: необходимо скачать мобильное приложение "Госуслуги Югры", на его главной странице кликнуть на вкладку "Улучшим наш город" и направить свое предложение или жалобу. Для этого необходимо выбрать тематическую категорию сообщения, прикрепить фото или видео и изложить суть вопроса. Далее приложение отслеживает статус обращения и позволяет получить обратную связь по нему.