Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 20.09.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.22 EUR 70.94
20 сентября 2019 года, Пт
Руководитель проекта Yota Nebo Анна Чернышева (слева) и PR-директор Yota Ольга Алексеева

Yota захватывает небо

© ComNews
09.08.2019
Руководитель проекта Yota Nebo Анна Чернышева (слева) и PR-директор Yota Ольга Алексеева
Руководитель проекта Yota Nebo Анна Чернышева (слева) и PR-директор Yota Ольга Алексеева

Компания Yota (ООО "Скартел") запустила приложение Yota Nebo. Абоненты оператора могут писать на небе слова и оставлять эмодзи с помощью технологии дополненной реальности. Все сообщения отображаются на карте. Чтобы увидеть публикацию другого пользователя, достаточно подойти к месту, над которым оставлено послание, и заглянуть в приложение. Радиус видимости посланий - 200 м.

"Вы замечали, как часто мы смотрим себе под ноги и как редко - на небо? Мы решили изменить это и дать возможность пользователям посмотреть на небо по-другому - как на площадку для общения, признаний, эмоций. В Yota Nebo можно залепить все небо над собой нашими стикерами или написать тысячи раз "Обожаю!" над домом любимого человека. Можно создать квест или написать рекламное объявление над магазином или рестораном", - говорит про применение разработки руководитель проекта Yota Nebo Анна Чернышева. 

Кроме того, сообщила она, в небе над Челябинском, Пермью, Краснодаром, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону, Новосибирском, Петербургом, Тюменью и Москвой в Yota Nebo разработчики разместят 3D-объекты, которые связаны с символикой региональных центров. 

Кроме арт-объектов на карте Yota Nebo опубликуют отметки от первого партнера проекта, сети пиццерий "Додо Пицца". Каждый, кто разместит стикер рядом с торговыми точками Yota и ресторанами "Додо Пицца", сможет получить специальные бонусы от компаний.

Завлекать бизнес-партнеров Yota пока не намерена. В компании уверены, что сервис полетит "вирусно" и клиенты, готовые платить за рекламу в приложении, придут сами. "Мы сами точно звонить и предлагать нашу платформу не будем. Пока мы перед собой не ставим задачу монетизации", - сказала Анна Чернышева.

По словам Анны Чернышевой, если какой-то стикер, гифка или надпись оскорбят чувства пользователя приложения, то он сможет пожаловаться оператору. Ставить лайки в сервисе пока нельзя, но компания планирует дополнить Nebo таким функционалом.

Как рассказывает пресс-секретарь ПАО "МегаФон" Юрий Нехайчук, сейчас в продуктах и сервисах игровые элементы действительно популярны у мобильной аудитории. "Yota Nebo - хороший пример мобильной геймификации. Для абонентов "МегаФона" есть сервис "Персональные предложения". Более известен в народе как "Тряси смартфон", - сказал он.

Пресс-секретарь Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Дарья Колесникова считает, что новый этап развития AR/VR на базе мобильной связи открывает технология 5G. По ее словам, стандарт гарантирует низкую задержку и большие скорости передачи данных, что даст качественный сервис для клиентов.

Накануне оператор вместе с компанией Ericsson запустил пилотный участок сети 5G в Москве на Тверской улице. "Скоро откроем зону, где можно будет увидеть различные сценарии использования технологии. Дополненная реальность - один из наиболее логичных путей демонстрации возможностей новейшего стандарта", - говорит Дарья Колесникова.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости