© ComNews
15.08.2019

Ретейлер "Связной" (объединяет магазины под брендами "Связной" и "Евросеть") объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

Идея пригласить музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у руководства "Связного" после публикации нового выпуска "Трэш Лото" на YouTube-канале "КликКлак" - продакшн студии, которой принадлежит авторство клипов группы Little Big. В нем Ильич проиграл спор, и по его итогам он должен был устроиться на официальную работу. Для Ильича работа в "Связном" станет первой официальной записью в трудовой книжке.

В "Связном" считают, что именно Ильич тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров.

Оксана Гуськова, генеральный директор "Связного": "Мы давно искали подходящего кандидата на должность креативного директора. И когда мы узнали, что Ильич в поиске работы, сомнений не было, что он идеально справится с этой ролью".

На позиции креативного директора Илья Прусикин будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов "Связного" и поддержание имиджа высокотехнологичного ритейлера.

Илья Прусикин, креативный директор "Связного": "Я и думать не думал, что после выпуска "Трэш Лото" мне поступит столько предложений. Но "Связной" всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке. Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у "Связного" пять тысяч магазинов и 25 тысяч сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей – и о них я скоро готов буду рассказать".

Назначение не помешает концертной деятельности Прусикина: гастроли группы Little Big состоятся по запланированному расписанию.