Дмитрий Шестоперов
19.08.2019

Маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка "Беру" договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах "Пятерочки".

Ранее ритейлер договорился о партнерстве с интернет-магазинами Ozon и Lamoda и может в ближайшее время в несколько раз нарастить сеть постаматов и пунктов выдачи. По этому же пути могут пойти и другие крупные офлайн-ритейлеры, полагают аналитики.

О партнерстве с X5 Retail Group "Ъ" сообщил представитель "Яндекс.Маркета" (принадлежит Сбербанку и "Яндексу"). В его рамках покупатели принадлежащего "Яндекс.Маркету" маркетплейса "Беру" смогут получать заказы в постаматах и на кассах сети магазинов "Пятерочка". На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО, в дальнейшем планируется запустить выдачу на кассах почти в 1 тыс. магазинов. В X5 Retail Group не смогли ответить на вопросы "Ъ" к моменту публикации.

Сейчас у "Беру" уже 12 тыс. точек получения заказов, включая постаматы и пункты выдачи, уточнили в "Яндекс.Маркете". В апреле компания начала развивать собственную сеть постаматов BoxBot и рассчитывает расширить ее до 4 тыс. к 2024 году.