© ComNews
27.08.2019

Бизнес-центр Central City Tower, находящийся под обслуживанием управляющей компанией "Ума Кэпитал" (холдинг ПФП-группы), нанял на работу робота-консьержа Promobot. Андроид встречает гостей центра, выдаёт одноразовые пропуски, анализирует посещаемость.

По словам производителей, система распознавания лиц робота работает точнее человека — ее невозможно обмануть. Робот знает о бизнес-центре буквально всё: от лиц сотрудников до структуры и навигации по зданию.

"Управляющая компания "Ума Кэпитал" рада быть первооткрывателями роботизации бизнес-центров совместно с компанией Promobot. Central City Tower — первый бизнес-центр Москвы, в котором появился робот-консьерж. Внедрение новейших технологий для повышения качества предоставляемых услуг — то, к чему стремится наша компания. Мы ожидаем оптимизации процессов по управлению зданием, а также положительных оценок от гостей и арендаторов бизнес-центра", — прокомментировал председатель совета директоров ПФП-группы Андрей Кузяев.

Среди преимуществ робота-консьержа над "живым" сотрудником также выделяют работоспособность, отсутствие отпусков, больничных, перерывов, плохого настроения.

"Приход роботов в сервис уже не за горами: мы всегда говорили, что одним из самых популярных кейсов применения роботов будет именно консьерж, и Central City Tower стал первым бизнес-центром, который предлагает такую услугу арендаторам и посетителям. Сегодня не нужно стоять в очереди за пропуском или консультацией — вам достаточно подойти к роботу", — отметил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

Российские роботы Promobot — единственные в мире сервисные андроиды, которые обладают системой SDK — возможностью подключаться к любой внешней системе: базам данных, сервисам, приложениям, системе безопасности и контроля доступа.

"Если робот уже с вами знаком, то он сразу выдаст вам пропуск, спросив, куда вы направляетесь Если нет — то тут же отсканирует ваш паспорт и, если на вас заказан пропуск, выдаст его. Также робот сам может связаться с тем, к кому вы направляетесь. Мы запустили этот сервис совместно с нашими партнёрами и уже видим первую положительную обратную связь", — рассказал Алексей Южаков.