Наталья Хайтина
© ComNews
16.05.2005

20 мая "МТУ-Интел" запускает новый сервис "Стрим.Фото", предназначенный не только для абонентов интернет-канала "Стрим", но и для всех пользователей Сети. Проект позиционируется как широкое коммьюнити для фотолюбителей.

Новый сервис "Стрим" был анонсирован на выставке "Связь-Экспокомм". Пользователи широкополосных каналов "МТУ-Интел" уже имеют доступ к специализированным порталам "Стрим". Это игровой портал "Стрим.Арена", хранилище файлов "Стрим.Драйв" и услуга "Стрим.Музыка", в рамках которой предоставляется льготный доступ к двум крупнейшим в России платным музыкальным архивам - MP3Spy и Allofmp3. Трафик с этих сайтов для пользователей "Стрим" является бесплатным.

"Стрим.Фото" в "МТУ-Интел" намерены сделать более широким ресурсом и привлечь к нему не только абонентов ADSL-канала "Стрим", но и любых пользователей Сети. В этом проекте "МТУ-Интел" выполняет технологическую роль. А вот наполнением сайта и коммьюнити-билдингом займется компания Content Group, известная разработкой сайтов для реалити-шоу телекомпании ТНТ ("Дом", "Голод", "Дом2", "Большой брат") и участием в некоммерческом проекте "Победители" (www.pobediteli.ru).

Директор Content Group Сергей Кузнецов сообщил ComNews.ru, что "Стрим.Фото", с одной стороны, будет устроен как традиционное хранилище для фотографий со стандартными функциями, а с другой стороны, претендует на то, чтобы стать массовым коммьюнити для непрофессиональных фотографов. Создатели сайта стремятся сделать своего рода "Живой журнал" для фотолюбителей.

На "Стрим.Фото" будет предоставляться услуга по распечатке фотографий с доставкой по Москве, которую можно оплатить через карты "МТУ-Интел". "Хотелось бы отойти от пресных конкурсов на лучшую фотографию кошечки и создать что-то более интересное", - говорит Сергей Кузнецов. В планах создателей - онлайновые фотошколы, совместные проекты со СМИ по публикации новостных и репортажных фотографий, система клубных карт, первые из которых раздавались на "Связь-Экспокомме", и т. д.

Досье ComNews.ru

ЗАО "МТУ-Интел" - крупнейший интернет-оператор Москвы, входит в группу телекоммуникационных компаний "Система Телеком". Абонентская база компании составляет 400 тыс. абонентов коммутируемого доступа, 175 тыс. пользователей домашнего интернет-канала "Стрим" и 12 тыс. компаний, подключенных к ADSL-каналу "Точка.ру".
Годовой оборот компании в 2004 г. составил $75 млн.

Content Group создана Сергеем Кузнецовым и директором компании iConText Марией Черницкой. Специализируется на коммьюнити-билдинге в Интернете, консалтинге и поддержке контент-ресурсов. Наиболее известные проекты - сайты для реалити-шоу телекомпании ТНТ ("Дом", "Голод", "Дом2", "Большой брат").