© ComNews
24.03.2008

Cистемные интеграторы "Айтэл" и "Технологии Бизнес-систем" объединяются в одну компанию. До конца 2008 г. они будут работать под брендом "ТБС-Айтэл". Впоследствии объединенная компания будет называться "Технологии Бизнес-систем". Инвестиции в слияние составили более 10 млн руб.

По мнению представителей объединенных компаний, работа под брендом, включающим два названия, сделает процесс слияния компаний незаметным и безболезненным для заказчиков, проекты которых уже находятся в стадии реализации или проектирования.

Генеральный директор "Технологий Бизнес-систем" Сергей Попов уверен, что объединение компаний сделает сотрудничество клиентов с разработчиками информационных систем удобнее.

"Работать под брендом "ТБС-Айтэл" объединенные компании будут во время переходного периода, - сообщил он. - Впоследствии новая компания будет называться "Технологии Бизнес-систем".

После полного слияния компаний главой новой организации станет Сергей Попов.

"Дальнейшее развитие компании направлено на расширение комплекса предоставляемых услуг в области построения информационных систем, - комментирует пресс-служба компании. - "ТБС-Айтэл" планирует увеличить территориальный охват рынка и утвердить свои позиции на федеральном уровне".

О более конкретных планах представители компаний не сообщили, добавив лишь, что идут активные переговоры о подписании соглашений для увеличения количества партнеров и клиентов. "Деловая этика не позволяет нам сообщать, о чем именно идет речь, до подписания каких-либо договоров", - добавили они.

"Объединение позволит компаниям снизить издержки за счет устранения дублирующих функций, объединения маркетинговых бюджетов, - комментирует аналитик ИК "Финам" Дмитрий Родионов. - Кроме того, интеграция позволит усилить рыночные позиции игроков, так как объединены будут и клиентские базы компаний". Он уверен, что объединение компаний также сможет предложить своим клиентам расширенный пакет услуг: "Рыночные сегменты, в которых работают "Айтэл" и "Технологии Бизнес-систем", слабо пересекаются. Как результат, новый игрок сможет более эффективно привлекать клиентов".