© ComNews
21.04.2008

Компания "ВолгаТелеком" намерена завершить стандартизацию и унификацию всех бизнес-процессов в объединенных сотовых активах к концу 1-го полугодия 2008 г. До конца этого года компания намерена обеспечить абонентов всех филиалов единым набором услуг.

Напомним, юридически присоединение дочерних сотовых компаний "ВолгаТелекома" на базе компании "Нижегородская сотовая связь" (НСС) завершилось еще в прошлом году (см. новость ComNews от 4 декабря 2007 г.). Теперь компания состоит из корпоративного центра и 6 региональных филиалов (в Республиках Татарстан, Чувашия и Мордовия, а также в Нижегородской, Пензенской и Саратовской областях).

Как рассказали репортеру ComNews в пресс-службе "ВолгаТелекома", уже сейчас тарифная политика компании унифицирована во всех регионах. А вот набор услуг, доступных абонентам разных филиалов, пока не симметричен. "Это связано с установкой дополнительного оборудования или программного обеспечения, поэтому мы планируем полностью унифицировать набор услуг для всех абонентов во всех филиалах до конца года", - пояснили в пресс-службе.

Кроме того, в пресс-службе рассказали, что в феврале 2008 г. НСС модернизировала торговую марку ON, создав для нее более привлекательную коммуникационную платформу. В марте этого года во всех филиалах была запущена линейка корпоративных тарифов. А во второй половине апреля начнется масштабная кампания по продвижению двух новых тарифных планов. "Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что компания НСС представлена во всех традиционных сегментах рынка", - заключают представители компании.

Объединение дочерних компаний в единый бизнес практикуют многие операторы. "После объединения сотовых активов "ВолгаТелекома" и превращения "дочек" в филиалы прошло еще очень мало времени, однако работа по созданию единого бренда началась гораздо раньше, - делится опытом генеральный директор компании "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (СМАРТС) Андрей Гирев. -  Можно предположить, что компания закончит формирование единого бренда раньше формального срока 1,5-2 года. Думаю, при достаточных усилиях и финансовых вложениях оно может быть завершено уже в 2009 г.".

"МегаФон" также готовится к объединению "дочек", но пока акционерам не удается прийти к согласию в этом вопросе. "Для каждой компании все индивидуально. Многое зависит от разрозненности активов, специфики региона, - рассуждает начальник отдела по работе со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. - Мы работаем во многих регионах, и везде ситуация разная. Пока мы провели экспертизу и обсуждения, которые предшествуют объединению компании."