© ComNews
20.08.2008

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области оштрафовало "ТрансТелеКом-НН" за нарушение закона "О рекламе". Сумма штрафа составляет 40 тыс. руб.

"Дело в том, что в мае 2008 г. в Интернете появились сообщения следующего содержания: "ТрансТелеКом" -  ведущий национальный телекоммуникационный оператор, "ТрансТелеКом" обеспечивает наивысшее качество передачи голоса, "ТрансТелеКом" является ведущим магистральным оператором связи России", - рассказала пресс-служба УФАС.

Сообщение о ненадлежащей рекламе "ТрансТелеКома" в УФАС прислал Приволжский филиал территориального управления №7 ОАО "Ростелеком". "По мнению заявителя, эта реклама является ненадлежащей и содержит признаки нарушения федерального закона "О рекламе", - говорится в сообщении УФАС.

В результате комиссия нижегородского УФАС признала, что оператор нарушил закон "О рекламе", и выдала ему предписание о прекращении нарушения. Кроме того, 15 августа нижегородское УФАС оштрафовало ТТК-НН на 40 тыс. руб.

"У ТТК-НН есть время на обжалование этого решения, - сообщила пресс-служба "ТрансТелеКома". - Наша юридическая служба сейчас знакомится с документами ФАС и вырабатывает позицию по этому вопросу".

Тем не менее, по мнению юристов, шансы изменить решение УФАС у компании нулевые. "В предыдущей редакции закона "О рекламе" содержался прямой запрет на использование в рекламе слов в превосходной степени, если качества товаров, описываемые данными словами, не подтверждены документально. В действующей редакции закона такой запрет прямо не сформулирован, - рассуждает независимый юрист Александр Титов. - Однако в законе имеется норма, запрещающая некорректное сравнение с товарами других производителей. Указание на наивысшее качество услуг подразумевает, что качество услуг других операторов ниже, чем у ТТК-НН, что доказать практически невозможно". Реклама ТТК несла репутационный ущерб конкурентам, резюмирует юрист.


Комментарии :
    РТК только и может что судиться ник 20.08.08 09:30
    Совковый подход, сразу видно - менталитет монополиста не дает возможности признать, что кроме них на рынке есть кто-то еще.

    RE: РТК только и может что судиться gra2f e-mail: gra2f@rambler.ru20.08.08 09:53
    ник, читайте закон "о рекламе". Вы, наверное, на маркетолог, судя по Вашему высказыванию.

    Абсолютно верное решение на мой взгляд Царефф 20.08.08 11:57
    Очень исчерпывающе высказался Титов.До сих пор когда встречаю в рекламе превосходительные суффиксы в отношении рекламируемого товара настороженно и с вниманием жду новостей на счет антимонопольных дел...

    Абсолютно правильное решение АлексейН 20.08.08 21:10
    Решение не только правильное с точки зрения логики , но и с юридической точки зрения. ФАС МОЛОДЦЫ. Хватит забивать людим голову чушью типа "супер, мега и т.д." Бедные наши дети!Еще бы обратили внимание на то, что громкость рекламы на ТВ выше основных передач, в нарушение Закона. Вообще можно им ставить памятник.