© ComNews
14.08.2008

Компания "Комстар-ОТС" завершила первый этап внедрения системы автоматизации управления IT-процессами "Итилиум". Система обеспечит работу IT-службы компании.

В рамках первого этапа "Комстар-ОТС" настроил систему "Итилиум", провел тренинги для специалистов компании, разработал регламенты управления инцидентами и проблемами и организовал работу сервисной службы. Система "Итилиум" будет внедрена для обслуживания пользователей ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), которую "Комстар-ОТС" установил в начале июля 2008 г.

"Внедрение системы "Итилиум" является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS, - комментирует директор по IT ОАО "Комстар-ОТС" Сабирьян Шамбазов. - Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение IT-инфраструктуры, и наша задача - максимально упростить управление ею".

На взгляд "Комстар-ОТС", система "Итилиум" оптимизирует работу специалистов IT-подразделения компании, делает его деятельность более прозрачной для пользователей. "Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в IT-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками", - сообщает пресс-служба "Комстар-ОТС".

По словам руководителя направления "Системы управления инфраструктурой" компании "Крок" Сергея Пиласа, инвестиции в создание системы автоматизации управления IT-процессами составляют от нескольких десятков тысяч до миллионов. Средний срок возврата инвестиций - 1,5-2,5 года. "Подобные системы предназначены для повышения качества предоставляемых услуг, повышения прозрачности IT для бизнеса, повышения удовлетворенности пользователей услуг IT, оптимизации затрат на IT-услуги (как на их поддержку, так и на развитие), обеспечения надежности и гибкости IT в условиях роста бизнеса", - пояснил Сергей Пилас.