© ComNews
25.09.2008

Российская компания "Ситроникс Телеком Солюшнс" (СТС) создала два новых департамента. Одно подразделение займется управлением качеством и процессами СТС, второе будет курировать вопросы маркетинга компании.

Директором департамента управления качеством и процессами СТС стал Александр Задиров. Ранее он работал в бизнес-единице сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - "МТС - Зарубежные компании". "Александру Задирову предстоит внедрить в СТС единую систему управления бизнес-процессами, а также развивать систему менеджмента качества", - пояснил генеральный директор ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" Павел Павловский.

Егор Сафрыгин возглавит департамент маркетинга и коммуникаций компании. По словам Павла Павловского, Егор Сафрыгин будет заниматься вопросами активизации продвижения продуктов и услуг компании и повышением узнаваемости бренда СТС.

"Ситроникс Телеком Солюшнс" продолжает укреплять команду топ-менеджеров, которые будут претворять в жизнь новую стратегию развития компании", - прокомментировал кадровые изменения глава "Ситроникс Телеком Солюшнс". Как пояснил Егор Сафрыгин, стратегия развития компании заключается в стремлении к комплексному подходу в отношении OSS/BSS-решений - end-to-end solution, что подразумевает реализацию биллинговых продуктов "Ситроникс Телекоммуникационные Решения".

Досье ComNews

Александр Петрович Задиров родился 15 декабря 1980 г. в г. Киржач (Владимирская область). В 2002 г. окончил Кейптаунский университет (ЮАР) по специальности "Информационные системы", бакалавр коммерции. Второе высшее образование получил в 2006 г. в Российской академии государственной службы при президенте РФ на факультете национальной экономики, специальность - "Управление инновациями и инвестициями". В 2005-2008 гг. являлся начальником отдела стандартизации бизнес-процессов в бизнес-единице ОАО "МТС" - "МТС - Зарубежные компании".

Егор Михайлович Сафрыгин родился 26 января 1982 г. в Тюмени. В 2002 г. окончил Санкт-Петербургскую академию управления и экономики по специальности "Менеджер". В 2008 г. - Высшую школу маркетинга и развития бизнеса (ГУ-ВШЭ), специальность - "Управление маркетинговыми активами компании". Имеет диплом London School of Public Relations и др. Опыт работы в PR и маркетинге более 8 лет. В 2001-2004 гг. работал пресс-секретарем администрации г. Салехарда, затем, до нынешнего назначения - руководителем департамента по связям с общественностью телекоммуникационной компании TEL.

ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" (СТС) - производитель и поставщик телекоммуникационного оборудования и OSS/BSS-систем для операторов поддержки коммерческих и производственных процессов (OSS/BSS). По информации "Ситроникса", комплексные программно-аппаратные решения СТС используют 150 операторов в 60 странах мира. Представительства компании расположены в крупных городах России и за рубежом: в Чешской Республике, Белоруссии, Узбекистане, Франции, Германии, Объединенных Арабских Эмиратах, Малайзии, Боснии, Герцеговине, Словакии, Словении, на Украине и в других странах.