© ComNews
14.01.2009

 Филиал компании "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС") "РТЦ-Оренбург" ввел в коммерческую эксплуатацию сеть фиксированной телефонной зоновой связи в Оренбургской области. Теперь компания может предложить пользователям полный спектр услуг связи.

Разрешение Россвязькомнадзора на эксплуатацию сооружений сети зоновой связи было выдано РТЦ 30 декабря 2008 г., сообщает компания.

Сеть "РТЦ-Оренбург" создана на оборудовании производства компании Nokia Siemens Networks и включает в себя 38 точек присоединения.

"Наша компания активно развивает направление зоновой связи в рамках создания мультисервисной телекоммуникационной сети в масштабе Оренбургской области, – отмечает директор филиала "РТЦ-Оренбург" Дмитрий Никифоров. – Сети зоновой связи занимают ключевое место в построении современных телефонных сетей, являясь связующим звеном между местными, междугородными, международным и сотовыми сетями".

"Запуск сети зоновой связи в Оренбурге дает нам возможность оказывать полный спектр услуг связи без привлечения сторонних операторов, - говорит пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - РТЦ оказывает частным и корпоративным клиентам в регионе услуги местной телефонной связи, а также услуги дальней связи в качестве агента "Комстар-ОТС". Кроме того, оператор предоставляет пользователям услугу широкополосного доступа в Интернет по технологиям  ADSL2+ и Ethernet. Введение в эксплуатацию сети зоновой связи позволит нам оптимизировать затраты на операторские взаиморасчеты и предложить услуги на межоператорском рынке".

По мнению аналитиков, у компании есть все шансы существенно усилить свое присутствие в регионе. "С учетом того, что более 98% на рынке зоновой связи Оренбургской области занимает "ВолгаТелеком", у "Комстара" есть возможность выработать более выгодные, чем у монополиста предложения, чтобы получить дополнительный доход на межоператорском рынке, - рассуждает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Однако, в целом, основная выгода от ввода в эксплуатацию зоновой сети заключается в возможности делать пакетные предложения корпоративным клиентам, а также снижать собственные издержки. Возможные комплексные продукты, если они окажутся привлекательными по цене, будут востребованы потребителями во время кризиса. При условии активных продаж "Комстар" может заметно нарастить свою долю в регионе".