© ComNews
29.04.2009

ЗАО "Акадо-Столица" изменит принцип оказания телевизионных услуг.  14 мая компания переходит на новый частотный план, позволяющий увеличить число каналов. Кроме того, "Акадо-Столица" меняет нумерацию каналов, а также предлагает абонентам самостоятельно выбирать, какой пакет телевизионных каналов станет базовым.

Переход на новый частотный план в сети "Акадо-Столица" будет поэтапным и завершится в течение лета. Суть нововведения заключается в том, что аналоговые каналы смещены на более низкую частоту, цифровые – на более высокую. "Изменение частотного плана направлено, в том числе, на расчистку диапазона для новых каналов", - поясняет управляющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов. "При изменении частотного плана количество каналов в сети "Акадо-Столица" увеличится, а качество передачи сигнала улучшится, т.к. мы уходим с тех частот, на которых работали раньше", - обещает коммерческий директор "Акадо-Столица" Максим Ползиков. По словам Дениса Лобанова, после введения нового частотного плана в сети "Акадо-Столица" добавится еще пять каналов. Кроме того, до конца года компания намерена ввести 10-11 каналов, вещающих в формате высокой четкости.

Еще одним нововведением в сети "Акадо-Столица" станет возможность самостоятельно выбора абонентом базового пакета каналов. "Мы уходим от понятия базового пакета, - заявляет Денис Лобанов. - Теперь любой из пакетов может стать базовым". Всего сеть "Акадо-Столица" насчитывает семь пакетов, стоимость любого из них составит 290 руб. "Все пакеты можно будет получить за 500 руб.", - утверждает Максим Ползиков.

Один из конкурентов "Акадо-Столица" - компания "Комстар-Объединеннеые ТелеСистемы" - также намерена предоставить абонентам аналогичную услугу. "Уже в этом году мы планируем реализовать возможность выбора небольших тематических пакетов в дополнение к базовому в соответствии с интересами зрителей. Такая схема является наиболее клиентоориентированной, позволяет повысить лояльность пользователей и привлекательность услуги, - рассказала репортеру ComNews пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - Например, увлекается наш абонент спортом – подключает спортивный пакет, воспитывает детей – выбирает детский пакет. С учетом нашего сервиса "Видео-на-заказ" и других сервисов "Комстар" абоненты фактически смогут формировать свое личное телевидение".

В соответствии с новым принципом формирования контента "Акадо-Столица" меняет и нумерацию каналов. Общие по тематике каналы будут сгруппированы на каждой сотне кнопок цифрового телевизионного тюнера. Это позволит абонентам, подключившим небольшое число пакетов, не сталкиваться с пустыми экранами заблокированных каналов. "Новая система позволяет расставить каналы, как добно абоненту", - утверждает Максим Ползиков.

"Произошла перенастройка сети "Акадо-Столица", для которой не понадобилось дополнительных инвестиционных вложений, - комментирует Денис Лобанов. - Проект рассчитан и с коммерческой точки зрения: адаптация к пользователям повлечет увеличение продаж".


Комментарии :
    Всё новое... Vincent 29.04.09 14:55
    У НТВ+ подобная система действует уже давно и успешно зарекомендовала себя. Воистину поговорка права. Означает ли анонсированное решение, что пользователь кабельного ТВ устал от "всего помногу и сразу"?