© ComNews
13.07.2009

Сотовый оператор "Tele2 Россия" запустил второй контакт-центр. Челябинский контакт-центр будет обслуживать регионы Уральского и Сибирского федеральных округов.

Новый центр обслуживает абонентов Tele2 в Челябинской, Омской, Кемеровской, Удмуртской и Томской областях, а также в Новосибирской области и Эвенкийском АО Красноярского края. "Быстрый рост бизнеса компании и задачи сокращения издержек привели к запуску второго контакт-центра", - говорит директор по обслуживанию "Tele2 Россия" Нина Гюббенет. Tele2 предоставляет услуги в 19 регионах России, обслуживая порядка 11 млн абонентов. По информации оператора, в 2008 г. Tele2 привлек почти 2 млн пользователей. В июне 2009 г. компания запустила сеть сотовой связи в Томской области. Как сообщает пресс-служба Tele2, до конца года оператор запустит в коммерческую эксплуатацию еще 11 сетей. "Растущая абонентская база оператора требует больших мощностей по обработке заявок от клиентов на обслуживание, поэтому запуск второго контакт-центра является необходимым условием сохранения качества обслуживания и поддержки клиентов", - считает аналитик ComNews Research Артем Акчурин.

Для нового контакт-центра "Tele2 Россия" использовал оборудование Avaya, проект реализовал российский системный интегратор "Крок". Возглавила второй контакт-центр "Tele2 Россия" в Челябинске Елена Войтова.

Контакт-центр в Челябинске полностью дублирует структуру и техническое оснащение первого контакт-центра - в Ростове-на-Дону, который Tele2 запустила в 2007 г. Сейчас он обслуживает абонентов в 15 из 19 действующих регионах России в Северо-Западном, Центральном и Южном федеральных округах. "Оба подразделения, несмотря на географическое разделение, в случае необходимости могут обслуживать любой регион", - отмечает пресс-служба Tele2.