Владислав
Новый
24.10.2019

За полтора года существования "Яндекс.Маркета" в качестве совместного предприятия (СП) "Яндекса" и Сбербанка компания потратила на развитие около четверти из выделенных в 2018 году 30 млрд руб. "Яндекс.Маркет" планирует продолжить инвестировать, в том числе в логистические объекты и сеть собственных постаматов. Но задача вхождения интернет-магазина "Беру" в топ-3 на российском рынке пока выглядит слишком сложной, считают аналитики.

"Яндекс.Маркет" освоил примерно четверть полученных инвестиций, рассказал "Ъ" гендиректор компании Максим Гришаков, точный размер он не раскрывает. Всего "Яндекс.Маркет" получил от Сбербанка 30 млрд руб., рассказывал господин Гришаков в интервью "Ъ" 9 ноября 2018 года.

В "Яндекс.Маркете" уточняют, что инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. По словам Максима Гришакова, компания планирует открыть еще несколько объектов в городах-миллионниках, инвестиции превысят 1 млрд руб. Кроме того, в виде эксперимента "Яндекс.Маркет" установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 году. "Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя",— заявил господин Гришаков.

Новости из связанных рубрик