06.03.2020

20 телеканалов в составе двух мультиплексов дают возможность выбрать передачи по интересам.

В России женщины составляют большую часть телезрителей. За последние десять лет доля женщин в структуре аудитории телевидения выросла на 2% и составляет 61%. Согласно измерениям компании "Медиаскоп", в 2019 году женщины смотрели ТВ 246 минут в сутки.

Женщины не только больше смотрят телевизор, но и делают это по-своему. По данным социологов Аналитического Центра "Видео Интернешнл", мужчины обычно смотрят ТВ, "отложив все дела", сосредоточившись на телепередаче. Характерная черта мужского стиля телепросмотра — постоянное "щелканье" по каналам. Это раздражает женщин, которые нередко считают, что мужчины проводят все время с четвероногим другом — диваном.

Женский стиль телесмотрения — активный. Во время просмотра телевизора они успевают сделать кучу дел по дому. Или даже вдохновляются телепрограммами на совершение домашних подвигов. При этом они смотрят выбранную передачу от начала до конца, не перепрыгивая с канала на канал.

Женщины предпочитают смотреть фигурное катание, мужчины — хоккей и футбол. Женщинам чаще нравятся сериалы, мужчинам политические — шоу.

Телеканалы знают эти особенности и строят программную сетку с учетом интересов аудитории. С 2019 года вдохновения у женщин стало еще больше: 100% россиянок получили возможность смотреть 20 телеканалов в "цифре". Два мультиплекса РТРС помогают представительницам прекрасного пола оставаться в курсе последних новостей, следить за популярными сериалами и телепрограммами.

История передач, ориентированных на женскую аудиторию, в нашей стране уходит корнями в конец 50-х. 4 декабря 1957 года вышел первый номер телевизионного журнала "Для вас, женщины". Сегодня каждая телезрительница найдет на цифровом эфирном ТВ программу по вкусу. Для домохозяек есть "Домашняя кухня" и "Жить здорово", для любительниц посмеяться –– "Comedy Woman" и "Женский стендап", для модниц — "Модный приговор", "Ангелы красоты", "Удачный выбор на Dомашнем", для романтичных натур — "Холостяк" и "Давай поженимся".

Во втором мультиплексе на 14-й кнопке располагается отдельный телеканал, посвященный женщинам: "Домашний". Канал ориентирован на женскую аудиторию от 25 до 59 лет. Его слоган: "Всегда для женщин". Женщины составляют 73% аудитории канала.

20 телеканалов в составе двух мультиплексов можно принимать без абонентской платы. Для приема цифровых телеканалов необходимы телевизор с поддержкой стандарта DVB-T2 и дециметровая антенна. Если телевизор куплен до 2013 года, то в дополнение к нему понадобится цифровая приставка с поддержкой DVB-T2.