АО "Почта России" запустило сервис отправки посылок по номеру телефона. Услугой можно воспользоваться в приложении "Почты". Отправителю достаточно ввести номер телефона адресата. ФИО и адрес получателя можно не указывать.

© ComNews
25.03.2020

Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные - фамилия и адрес - показываться не будут. Доставку посылки можно оформить в постамат или на дом. По данным представителя "Почты России", ежедневно функцию подключают в приложении тысячи пользователей.

"Сервис уже популярен среди пользователей мобильного приложения "Почты России". Миллионы россиян оценили работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате", - рассказывает заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин.

По словам аналитика инвестиционной компании "Фридом Финанс" Евгения Миронюка, доля россиян, которые пользуются возможностью покупки или заказа услуги через смартфон, выросла до 32%. Актуальность услуги возросла в условиях эпидемии SARS-CoV-2. "Если говорить об отрасли в целом, считаю, что в течение пары лет Россия догонит мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%", - сказал аналитик.

В мире число людей, которые вовлечены в покупки посредством мобильного телефона, может увеличиться до 73% в 2021 г. С учетом тенденции, по оценкам представителя "Фридом Финанса", число пользователей опции "Почты России" может достичь нескольких сотен тысяч человек к концу года. Евгений Миронюк уверен: даже принимая во внимание тот факт, что регулярно пользуется услугами "Почты России" относительно небольшой процент граждан, услуга будет востребована в организациях и госучреждениях для рассылки информационного характера.

Аналитик группы компаний "Финам" Алексей Коренев не исключает, что такая услуга будет пользоваться спросом. "Некоторая часть клиентов предпочтет не указывать имя и адрес, тем более что мобильный телефон сегодня требуют практически всегда. Существуют такие товары и услуги, которые большинство пользователей хотели бы получать анонимно", - сказал он. Кроме того, покупатель может предпочесть не указывать имя, например, приобретая товар у незнакомого продавца или продавца-физлица. По примерным оценкам представителя "Финама", до конца года услугой могут воспользоваться 300-500 тыс. клиентов "Почты".

Новости из связанных рубрик