26.03.2020

Международный сервис-провайдер Orange Business Services продолжит бесперебойную работу в России и в мире. Компания вводит план по поддержке работы клиентов, основанный на опыте действий в период наводнений в Хабаровское и Чемпионата мира по футболу в РФ. Оператор также создаст кризисный комитет для разработки стратегии в условиях пандемии.

  • Orange продолжит предоставлять все необходимые ресурсы для поддержания стабильного уровня жизни и бизнеса
  • Orange, в том числе b2b-подразделение в России, уже имеет опыт по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов во время наводнения в Хабаровске, а также в период подготовки к Чемпионату миру по футболу.
  • Количество сотрудников компаний по всему миру, удаленно подключающихся к сетевой инфраструктуре своего предприятия, увеличилось среди клиентов Orange на 700%. Использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференции, увеличилось на 20-100% в зависимости от типа решения.

Группа Orange мобилизует все силы для стабильной работы в условиях пандемии, сообщают в компании. Orange продолжит предоставлять все необходимые ресурсы для поддержания стабильного уровня жизни и бизнеса. Особое внимание компания уделит сфере здравоохранения, в первую очередь больницам.

Также оператор создаст в каждом подразделении кризисный комитет под руководством генерального директора компании Стефана Ришара. Он позволит Orange оперативно подстраиваться под меняющуюся ситуацию. Например, временно приостанавливать международные поездки и отменять публичные мероприятия в странах, которые ввели ограничения для борьбы с распространением коронавируса.

У Orange есть опыт по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов как в России, так и в мире – благодаря ему оператор может работать в стабильном режиме даже в условиях масштабных национальных мероприятий и глобальных кризисов, в том числе стихийных бедствий, политических волнений и пандемий. Так, Orange Business Services в России уже следовало плану по бесперебойному поддержанию бизнес-процессов во время наводнения в Хабаровске, а также в период подготовки к Чемпионату миру по футболу.

В России Orange располагает основным центром управления сетью в Москве, а также резервным центром в Нижнем Новгороде. Специалисты этих центров будут поддерживать непрерывную работу всех сервисов на территории страны, независимо от обстоятельств. Также был организован запас оборудования, в том числе для инсталляционного резерва клиентов и собственной сети. При необходимости компания готова предоставить клиентам все необходимые инструменты для дистанционной работы, а также расширить каналы связи.

Для обеспечения нормальных условий дистанционной работы, Orange удвоила возможное количество одновременных подключений на своих платформах. По данным компании, использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференции, увеличилось на 20-100% в зависимости от типа решения. В то же время количество сотрудников разных компаний, удаленно подключающихся к сетевой инфраструктуре своего предприятия, увеличилось среди клиентов Orange на 700%.

"Мы оказались в беспрецедентной ситуации, которая затрагивает все аспекты нашей жизни. В период кризиса Orange несет особую ответственность. Сейчас как никогда важно поддерживать связь друг с другом: с близкими, а также с коллегами. Для работы в условиях пандемии я решил создать и возглавить специальный кризисный отдел на уровне исполнительного комитета.

Также моим главным приоритетом остается защита здоровья и безопасности всех сотрудников Orange. При этом важно продолжать работу, чтобы обеспечить доступность, защищенность и целостность наших сетей. Сейчас они играют критически важную роль для общества", — сказал Стефан Ришар, председатель совета директоров и исполнительный директор Orange.