02.04.2020

Еще пару месяцев назад никто из нас не думал что "сегодня" будет таким.

На большинство бизнесов совершенно внезапно свалилось множество проблем, которые нужно решать в невероятно сжатые сроки.

Это и катастрофическое падение спроса в некоторых отраслях, это и организация удаленной работы вашей компании, это и возможные задержки в оплатах со стороны контрагентов и т. д.

С другой стороны именно сейчас важно не потерять текущих клиентов и выполнять перед ними свои обязательства насколько это возможно. Именно сейчас важно выявить тех, кто в прямом смысле этого слова "топит" ваш бизнес: как внутри компании, так и из числа контрагентов. Именно сейчас самое время стать современной и эффективной сервисной компанией, которая сможет текущую ситуацию обернуть себе на пользу.

9 апреля в 10:00 (МСК) на вебинаре мы расскажем о 8 возможностях Okdesk, которые помогут вам не просто "пройти по краю". Мы обсудим реальные механизмы, кейсы и функции, которые позволят вашей компании стать более эффективной и готовой к преодолению надвигающихся сложностей.

Вебинар предназначен для собственников сервисных компаний из самых различных отраслей, которые не хотят потерять свой бизнес из-за кризиса.

Вебинар будет полезен и текущим клиентам Okdesk, которые хотят получить от решения максимальную пользу.

Участие бесплатное. Но в рамках модерации зарегистрированных участников мы оставляем за собой право отказать тем, кто указывает некорректные данные.

Регистрация.