В фокусе / апрель 2020
Коммерческим директором "Tele2 Москва" назначен Антон Жуковский

© ComNews
06.04.2020

Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о назначении Антона Жуковского коммерческим директором макрорегиона "Москва". Ранее Антон занимал позицию руководителя департамента продаж "Tele2 Москва".

В задачи Антона Жуковского будет входить планирование и управление коммерческой деятельностью "Tele2 Москва" на массовом и корпоративном рынках. В сфере его ответственности – руководство маркетинговой стратегией региона, развитие сети дистрибуции и абонентского обслуживания.

Ранее Антон занимал должность руководителя департамента продаж макрорегиона "Москва". В 2014-2020 гг. он выстраивал эффективное операционное управление франчайзинговой сетью, развивал ассортимент товаров и услуг розницы Tele2 в соответствии с лучшими российскими и мировыми практиками. Под руководством Антона столичная сеть дистрибуции была признана лучшей розницей в Московском регионе по версии Международной ассоциации по управлению клиентским опытом. Сегодня монобрендовая розница "Tele2 Москва" насчитывает более 570 салонов и модулей.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона "Москва" Tele2: "Антон Жуковский стоял у истоков развития Tele2 в макрорегионе. Именно Антон 5 лет назад подключил к сети первого жителя Москвы. Под руководством Антона в столичном регионе в кратчайшие сроки была построена конкурентная сеть дистрибуции, которая сегодня соответствует всем трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице. Я уверен, что накопленный профессиональный опыт, знание бизнеса Tele2 и рынка телекоммуникаций в целом позволят добиться высоких результатов и усилят позиции компании в Москве и Московской области".

Досье ComNews

Антон окончил Уссурийский государственный педагогический институт по двум специальностям: "История" и "Юриспруденция".

Начал карьеру в ведущем медиахолдинге Уссурийска "Телемикс" в качестве продюсера утреннего эфира, затем перешел в дальневосточный филиал компании "Мегафон", где прошел путь от старшего менеджера до руководителя отдела продаж.

В 2007 году Антон перешел в головной офис "Мегафона", где занимался взаимодействием с дилерами, в том числе с крупнейшими сотовыми ретейлерами России. В 2009 году возглавил направление по работе с дилерами компании "Мегафон".

В 2010 году стал заместителем генерального директора группы компаний "Арена", возглавив направления коммерции, маркетинга, финансов, операционной эффективности и управления новыми бизнесами. Затем перешел в компанию "Скайлинк", заняв должность директора департамента управления внешними каналами продаж.

В 2012 году Антон перешел в макрорегиональный филиал "Москва" компании "Ростелеком", где возглавил департамент организации продаж и обеспечил интеграцию "Скайлинка" и "Ростелекома" в коммерческой деятельности.

В 2014 году присоединился к команде Tele2 в качестве руководителя департамента продаж макрорегиона "Москва". В 2016 году Антон был признан лучшим сотрудником Tele2, став обладателем главной корпоративной награды – "Достижение года". Под руководством Антона розничная сеть Tele2 была признана лучшей розницей в Московском регионе по версии Международной ассоциации по управлению клиентским опытом.

В апреле 2020 года Антон назначен на должность коммерческого директора макрорегиона "Москва" Tele2.

Новости из связанных рубрик