© ComNews
06.04.2020

IVI усиливает команду пользовательского опыта и маркетинга.

Чтобы усилить направление пользовательского опыта и маркетинга, с 6 Апреля к команде IVI присоединится Игорь Макаров, который на протяжении последних 13 лет был вице-президентом российского офиса Disney. В сферу ответственности г-на Макарова в Disney входило управление маркетингом всех бизнес подразделений: Эфирный Канал Disney, маркетинг фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты

В том числе Игорь Макаров являлся региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звёздные Войны; организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы Disney и развитие тематических парков Disney.

Игорь приходит в IVI в качестве заместителя генерального директора на должность главы пользовательского опыта (Chief Experience Officer), главы маркетинга (Chief Marketing Office) и главы IVI Kids.

Приоритетными целями Игоря станет усиление и развитие лидирующей позиции IVI на рынке, привлечение новых пользователей, улучшение Пользовательского Опыта сервиса и развитие направления IVI Kids.

"Я рад присоединиться к команде IVI в такое необычное, но полное новых возможностей, время. Надеюсь, что вместе мы сможем сделать IVI онлайн кинотеатром, куда всегда хочется возвращаться" - говорит Игорь Макаров.

К команде Игоря сразу присоединятся еще два сильный профессионала медиа рынка: Кристина Сникерс и Алексей Фёдоров.

Кристина Сникерс выходит на должность директора маркетинговых коммуникаций и промо. До этого Кристина занимала должность креативного директора промо телеканала Супер, ранее – руководила запуском эфирного промо ТНТ. Кристина запускала все хиты телеканалов ТНТ и Супер.

Алексей Фёдоров выходит на должность креативного продюсера. Ранее Алексей отвечал за имиджевую рекламу и спецпроекты ТНТ, а также запуски кинопроектов телеканала.

Онлайн-кинотеатр IVI занимает лидирующую позицию на российском рынке. В январе 2019 года ежемесячная платящая аудитория IVI превысила 2,5 млн пользователей. Выручка онлайн-кинотеатра по итогам 2019 года на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО.

Новости из связанных рубрик