06.04.2020

Сегодня мы все переживаем непростые времена. Но не стоит забывать о том, что основной "удар" принимают на себя специалисты здравоохранения. Те, кто стоит на страже нашего здоровья и благополучия, как никогда сами нуждаются в помощи и поддержке.

Все изменилось за считанные дни. Никто не знает, что ждет нас завтра - это во многом зависит от того, что мы будем делать сегодня. Мы можем не только стараться максимально разумно и адекватно реагировать на изменения, которые приносит сегодняшний день, но и сократить количество рекламы и маркетинговых коммуникаций, ориентированных на врачей. В Medinform мы знаем очень хорошо о том, какой объем этих коммуникаций ежедневно транслируется на врачей и специалистов клиник - в современных условиях всей отрасли важно прийти к соглашению и сократить количество рекламы и специализированных маркетинговых акций и кампаний.

Релевантные и эффективные ранее фарм маркетологам каналы дистанционной коммуникации выведены из строя, а уровень информационного шума, выросший в разы, заглушает любые попытки донести сообщения до своей целевой аудитории. Выстроенная годами лояльность врачей стремительно падает под натиском массовых атак, напором и непониманием того, что свойства и преимущества не всех препаратов сейчас могут быть приоритетом.

АНО "Центр обучения профессионалов здравоохранения" совместно с благотворительным фондом "Врачебное братство" при поддержке MedInfrorm инициировали программу помощи врачебному сообществу #ПомогатьНЕмешать.

В рамках Программы они призывают представителей медицинского и фармацевтического бизнеса оказать необходимую помощь специалистам здравоохранения.

1. "Выключить" информационный шум, высвободив тем самым время врачей для решения действительно важных вопросов и борьбы за здоровье людей.

Т.Е. Не звонить, не писать, не проводить удаленные визиты с целью донесения информации о конкретных брендах.

2. "Включить" уважение и не навязывать общение на темы, которые сам врач считает не приоритетными

Помочь не словом, а делом, обращаясь к врачам только для того, чтобы узнать:

Чем мы можем помочь вам сейчас?

Президент Коммуникационной группы TWIGA, руководитель секции фарм коммуникаций АКАР Александр Оганджанян: "Нам кажется, что в такой сложный для человечества момент на первый план выходят два до боли знакомых принципа, которые, к сожалению, в последнее время были использованы до дыр и потеряли изначально заложенный в них глубокий философский и жизненный смысл - не навреди и будь социально ответственным.

Фраза из врачебной клятвы актуальна для всего фарм сообщества как никогда. Поэтому мы просим всех, в том числе и крупные и малые фарм компании: давайте не мешать работать тем, в чьих руках и мозгах сегодня как никогда нуждаются люди. Ведь своей чрезмерной маркетинговой активностью, отвлечением врачей от своих прямых обязанностей мы можем навредить здоровью конкретного человека. В наших силах сейчас показать как фарм сообщество может объединяться в сложные времена, требующие от нас немного больше терпения и уважения".

"Сегодня медики без отдыха спасают жизни пациентов. Но необходимо позаботиться и о безопасности самих медиков. Мы с коллегами разработали специальную программу помощи врачебному сообществу в условиях борьбы с коронавирусом. Лучшая помощь сейчас - это не мешать врачам выполнять свой долг, и дать возможность волонтерам узнавать, в чем конкретно нужно помочь", — отметил Григорий Ройтберг, академик РАН, д. м. н., Заслуженный врач РФ, президент клиники АО "Медицина" (клиника академика Ройтберга).

Программа состоит из четырех доступных каждой компании модулей:

1. Присоединиться к текущей программе

2. Начать свою программу

3. Не мешать. Поставить на паузу все рекламно маркетинговые активности. Не звонить и не писать врачам в течение 1 месяца.

4. Помогать. Вы можете пожертвовать любую денежную сумму от лица вашей компании на обеспечение заявок врачей и оказанием им реальной помощи.

Получить подробную информацию вы можете на сайте: covidresistance.ru

Присоединиться и поддержать инициативу может каждый