В фокусе / апрель 2020
Mail.ru запускает почтовый сервис для корпораций

© ComNews
17.04.2020

Mail.ru расширяет присутствие на рынке решений для крупного бизнеса. Вслед за созданием частной облачной платформы Private Cloud и бизнес-мессенджера Myteam, Mail.ru запускает почтовый сервис, адаптированный под потребности корпораций.

On-premise-инструменты выбирают организации с особыми политиками безопасности, для которых важно контролировать процессы, связанные с перемещением и хранением данных. Почта Mail.ru поможет крупным компаниям обеспечить эффективную и безопасную коммуникацию между сотрудниками, используя только внутренние сервера организаций.

Почта встраивается в IT-инфраструктуру организаций различных отраслей, легко интегрируется с локальными системами. Сервис взаимодействует с внутренними каталогами, в частности синхронизируется с сетью Active Directory (учетные записи сотрудников), обеспечивая комфортное управление и контроль доступа к корпоративным данным.

В адресной книге Почты отображаются контакты всех сотрудников с подробной информацией о них: фото, структурное подразделение, должность, телефон и т.п. Можно объединить в одну общую базу адресные книги смежных структур, например, филиалов или дочерних компаний. Независимо от числа сотрудников, географии объектов и частоты взаимодействия, Почта обеспечивает быструю и надежную коммуникацию между сотрудниками.

Сервис масштабируем и готов к высоким нагрузкам. Почта выбирает оптимальные способы обработки данных, чтобы снизить нагрузку IT-инфраструктуру компании и сэкономить место в хранилище.

Почта для крупного бизнеса от Mail.ru обеспечивает высокий уровень защиты чувствительной информации в том числе и в мобильных версиях. В мобильной почте предусмотрены все инструменты, необходимые для быстрой и комфортной работы: адресная книга, функции для организации встреч и мероприятий, совместный доступ к файлам и другие возможности. Приложение позволяет решать большинство деловых задач с любых устройств.

"Продукт создан на базе всем известной Почты Mail.ru, крупнейшего почтового сервиса в стране. У множества россиян есть личные ящики Mail.ru, а значит при внедрении решения, сотрудникам компании не придется переучиваться и привыкать к чему-то новому, что существенно сократит издержки компании", — прокомментировал Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group.

В Почте on-premise реализованы привычная функциональность и интерфейс сервиса Mail.ru, но оформление можно изменить в соответствии с фирменным стилем компании.

Совместно с другими продуктами Mail.ru для бизнеса: браузером, сервисом Teambox (облако для бизнеса), корпоративным мессенджером и личным кабинетом, Почта on-premise формирует единую интегрированную платформу коммуникационных сервисов. Платформа решает большинство задач, связанных с коммуникациями, позволяя в разы увеличить продуктивность бизнес-процессов.

Новости из связанных рубрик