20.05.2020

Организатор: компания "Мидэкспо"

Главный партнер: компания Huawei

Партнер: МТС

Технический партнер: компания CDNvideo

Индустрия цифровых услуг одной из первых претерпела изменения в связи с текущей ситуацией неопределенности и испытала на себе, с одной стороны, сложности, связанные с резким увеличением трафика, с другой - взрывной рост интереса аудитории к разнообразному контенту.

Организаторы выставки-форума CSTB.Telecom&Media представляют свой первый онлайн-проект – форум "ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х", который пройдет 27 мая, 12:00 – 15:30 МСК. В прямом эфире об индустрии цифровых услуг в изменившемся мире поговорят ключевые игроки отрасли: операторы, производители и дистрибьюторы контента, онлайн видеоплатформы, производители оборудования и системные интеграторы.

Программа форума будет разделена на 2 тематических сессии. Первая сессия будет посвящена НАСТОЯЩЕМУ И БУДУЩЕМУ ОПЕРАТОРСКОГО БИЗНЕСА. Модератором сессии, участниками которой станут главы ведущих российских операторов цифровых услуг и технологических компаний, выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа "ВЕДОМОСТИ".

Вопросы для обсуждения:

  • Общемировой опыт прохождения всеобщей изоляции со стороны операторов связи
  • С какими трудностями российские операторы цифровых услуг столкнулись в первую очередь и как справляются сейчас
  • Проверка на прочность технологической готовности операторского бизнеса в условиях пандемии
  • Каким образом планируется в перспективе монетизация услуг, которые сейчас на период пандемии предлагаются либо бесплатно, либо по сниженным ценам
  • Сети 5G: изменился ли прогноз по развертыванию сетей для коммерческой эксплуатации
  • Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии
  • В каких сегментах своего бизнеса операторы видят перспективы для дальнейшего роста

К дискуссии приглашены: ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВ, первый вице-президент, МТС; АНДРЕЙ КУЗЯЕВ, президент, АО "ЭР-Телеком Холдинг"; ИГОРЬ АКУЛИНИН, советник генерального директора, Хуавэй Евразия; АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ, управляющий директор по стратегии и организационному развитию, МегаФон.

По окончании сессии Игорь Акулинин, советник генерального директора Хуавэй Евразия, представит аналитическую презентацию "Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии".

Во второй сессии, которая включит в себя два блока, подробно разберут вопросы МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. Контент определяет наши вкусы, общение и взгляды, а медиаотрасль создаёт, формирует и доставляет контент до нас. В последние годы именно медиаотрасль стала локомотивом цифровизации и перехода в эпоху контентных платформ будущего. В эпоху, когда главными ньюсмейкерами в мире становятся компании Netflix, Disney, Universal, цифровые премьеры опережают офлайновые, а ролики из TikTok’a становятся мейнстримом, важно понимать, куда будет развиваться медиапотребление.

В рамках сессии "Медиапотребление сегодня и завтра" поговорим с лидерами отрасли – от создателей контента до тех, кто его доставляет через платформы зрителям, и постараемся понять, как изменившаяся реальность меняет и будет менять медиа и контент. Модератором сессии станет Андрей Громковский, вице-президент UFC по России и СНГ, глава UFC Russia, автор телеграм-канала @gromko7.

Блок "ПРО МЕДИА"

Вопросы для обсуждения:

  • Как изменятся привычки и паттерны поведения потребителей? За сколько подписок будет готов платить средний пользователь?
  • Эфирное ТВ, платное и ОТТ – как будет выглядеть рынок будущего?
  • Что будет происходить с ОТТ видео сервисами? Эксклюзивность или агрегация?
  • Какие новые сервисы, продукты и партнерства готовы предложить крупнейшие игроки?
  • Событийный LIVE контент (спорт, концерты, лекции) – продолжит ли быть востребованными?

К дискуссии приглашены: АЛЕКСАНДР КАРДАШ, директор направления медиа и развлечений, PwC ; Алексей Янчишин, заместитель генерального директора, Национальная Медиа Группа; МАКСИМ ТАДЕВОСЯН, управляющий директор, Rambler Group; ОЛЬГА ФИЛИПУК, генеральный директор, Яндекс.Студия; АЛЕКСАНДР КОСАРИМ, директор по контентной политике, Ростелеком.

БЛОК "ПРО контент"

Вопросы для обсуждения:

  • Контентный пузырь – есть ли он? Будет ли в мире и в России, в частности, кризис перепроизводства контента или наоборот его будет не хватать?
  • Как продюсеры будут защищаться от дистрибуторов и какова роль государства?
  • Продолжится ли война эксклюзивов и инвестиции в собственный оригинальный контент?
  • Есть ли данные, свидетельствующие о необходимости производства собственного контента? Не проще ли купить иностранный?
  • Новые типы контента или новый интерес к уже существующему контенту в онлайн: документальный контент, киберспорт и гейминг, оффлайн-мероприятия в новом формате (концерты, экскурсии, спортивные события)

К дискуссии приглашены: НИКИТА ТРЫНКИН, исполнительный вице-президент, STAR MEDIA; ДЕНИС ГОРШКОВ, генеральный директор, MORE.TV; ИГОРЬ МИШИН, вице-президент по развитию медибизнеса, МТС; ИВАН ГРОДЕЦКИЙ, исполнительный директор, IVI; Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo; СЕРГЕЙ ГЛАМАЗДА, генеральный директор, Virtus.pro

Форум организован компанией "Мидэкспо", главный партнер: компания Huawei, партнер: МТС, технический партнер: компания CDNvideo, при поддержке порталов "Кабельщик", "Кабельщик Евразия", Comnews.ru, телеграм-канала @gromko7, ADIndex.ru, журнала Mediavision, телевизионного технического центра "Останкино".

Трансляция пройдет на сайте cstb.ru

https://www.cstb.ru/online-projects/digital-media-services-202x/

и в социальных сетях выставки:

Facebook https://www.facebook.com/cstbmoscow/

и Youtube https://www.youtube.com/channel/UCbMvJ0zoo3JazunzCm98OXg

Участие в онлайн-форуме для слушателей бесплатное!

Зарегистрироваться можно на сайте мероприятия

https://www.cstb.ru/online-projects/digital-media-services-202x/