В период коронакризиса операторы "большой четверки" активизировались в области развития альтернативных каналов продаж своих комплектов подключения. SIM-карту Tele2, например, теперь можно приобрести в интернет-магазине мобильной электроники "Байон" и в сети супермаркетов "Верный".
© ComNews
10.06.2020

В период пандемии Tele2 сфокусировалась на развитии цифровых каналов розничных продаж. Для удобства клиентов оператор выходит за пределы собственных платформ, укрепляя партнерские отношения. Продажи SIM-карт Tele2 запустились в интернет-магазине мобильной электроники "Байон". Теперь при заказе смартфона, планшета или умного устройства на сайте онлайн-ретейлера клиенты смогут добавить в корзину SIM-карту для подключения гаджета.

В Московской области оператор запустил пилотный проект совместно с сетью супермаркетов "Верный". SIM-карту оператора клиент может зарегистрировать самостоятельно в приложении "Мой Tele2".

"Мы продолжаем реализовывать проекты, нацеленные на расширение и укрепление наших партнерских каналов продаж", - сообщает коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Жуковский. По его словам, одним из приоритетных направлений в развитии розницы остаются цифровые каналы. "Сотрудничество с "Байон", которое стало особенно актуально в период пандемии, открывает перед нами новые возможности масштабирования бизнеса. Кроме того, мы сохраняем и офлайн-направление - в период дачного сезона нам важно обеспечить жителей столичного региона стабильным сигналом даже в удаленных районах. Дополнительная возможность приобрести SIM-карты Tele2 в супермаркетах Московской области позволит клиентам попробовать услуги оператора, который предлагает абонентам инновационные продукты и отличный сервис", - считает Антон Жуковский.

В последнее время значительно возросло также и количество мест, в которых можно купить SIM-карту "Билайн". Как сообщают представители пресс-службы ПАО "ВымпелКом" ("Билайна"), оператор подписал соглашение с торговой сетью "Пятерочка", и теперь SIM-карты с технологией саморегистрации можно купить в магазинах сети. SIM-карты оператора размещены на кассовых зонах более чем 2400 магазинов в Москве и Московской области. Также SIM-карты "Билайн" можно найти на основных интернет-площадках - OZON, "Беру.ру", Goods.ru, Wildberries, где их представили дилеры. Кроме того, SIM-карты можно приобрести в профильных интернет-магазинах крупнейших партнеров, среди них "Ноу-Хау", "Связной", Samsung, Re-store, "Цифроград" и др. "Билайн" расширил территорию пилота по саморегистрации SIM-карт. Теперь купить комплект с неактивной SIM-картой можно в популярных продуктовых сетях и онлайн-магазинах в регионах России, а в процессе саморегистрации выбрать подходящий тариф. Это позволит в ближайшее время увеличить количество партнерств с крупными продуктовыми сетями, онлайн-площадками и другими каналами дистрибуции", - информируют представители пресс-службы "Билайна".

"МТС в Московском регионе продолжала активные продажи по всем работающим каналам, также открывая новые", - говорит коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров. По его словам, за период самоизоляции продажи в интернет-магазине выросли на 60%, при этом компания вышла в крупнейшую сеть "Почта России" в Москве, работая до этого с этим партнером только по Московской области. "Мы также начали продажи комплектов с саморегистрацией в сети магазинов "Детский мир" и интернет-магазине OZON. В Подмосковье хорошие результаты показало сотрудничество с торговыми точками серии "Продукты у дома", где мы за этот период расширили свое присутствие еще в 3000 магазинов", - сообщил корреспонденту ComNews Алексей Назаров. Он утверждает, что оператор продолжит развивать все направления продаж, учитывая в первую очередь потребности клиента, а также оперативно реагируя на внешние условия, как это произошло в период проведения противоэпидемиологических мер.

Весной, когда многие оставались дома, оператор "МегаФон" также запустили продажи SIM-карт с саморегистрацией по всей стране. Активировать такую SIM-карту можно самостоятельно через мобильное приложение "МегаФона", абонент при регистрации может выбрать любой из действующих тарифов. Такие SIM-карты можно купить онлайн в интернет-магазине "МегаФона", на "AliExpress Россия", Wildberries, "Беру" и других онлайн-площадках. В офлайне SIM-карты с саморегистрацией представлены в сетях "Лента", "Верный", "Билла", "Бристоль", на заправках ЕКА, "Татнефть", в киосках печати, в магазинах у дома. Всего 12,5 тыс. торговых точек по России. "Ежемесячно мы наблюдаем двукратный прирост продаж таких SIM-карт. В марте, когда начался режим самоизоляции, мы фиксировали рост продаж "традиционных" SIM-карт на 66,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он был связан с увеличением спроса на роутеры и модемы для обустройства рабочего места дома и на дачах", - информирует представитель пресс-службы ПАО "МегаФон".

"В условиях пандемии мы сделали фокус на развитии цифровых каналов и создании новых сценариев доставки SIM-карт. В мае количество SIM-карт Tele2, купленных с доставкой на дом, выросло в четыре раза по сравнению с мартом", - сообщает пресс-секретарь "Теле 2" Дарья Колесникова. Чтобы поддержать этот резкий спрос, компания запустила бесконтактную доставку с возможностью саморегистрации карт: в этом случае курьер оставляет карту в удобном для клиента месте - например, у входа в подъезд или в почтовом ящике, а клиент регистрирует ее удаленно. Кроме того, оператор "Теле 2" запустил доставку SIM-карт водителями "Яндекс.Такси". В Московском регионе логистическим партнером оператора по доставке стала "Почта России" - SIM-карты с саморегистрацией приносят на дом почтальоны. "Мы также организовали для клиентов возможность самообслуживания: клиенты теперь могут просто прийти в салон, взять карту без участия продавца и активировать ее дома", - говорит Дарья Колесникова. По ее словам, в ближайшее время список партнеров по дистрибуции пополнится еще одним крупным онлайн-маркетплейсом.

Новости из связанных рубрик