В фокусе / июнь 2020
Softline запустила в Шри-Ланке собственную платформу для предоставления VAS-услуг по подписке

© ComNews
29.06.2020

Softline в партнерстве с оператором мобильной связи Sri Lanka Telecom запустила в Республике Шри-Ланка собственную платформу, благодаря которой пользователи из стран Южной Азии смогут получать дополнительные ИТ-услуги по модели подписки.

В России это решение уже по достоинству оценили крупнейшие игроки телеком-рынка, страховые компании, кредитные организации. Используя функционал платформы, зарубежные партнеры и заказчики Softline получат возможность внедрить в свою работу новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией и существенно расширить круг розничных клиентов.

Компания Sri Lanka Telecom является крупнейшим оператором сотовой связи в Республике Шри-Ланка. Предоставляя миллионам абонентов по всей стране высококачественные телекоммуникационные услуги, организация находится в постоянном поиске новых решений, позволяющих повысить лояльность клиентов. Чтобы организовать реализацию дополнительных продуктов и сервисов (VAS) по модели подписки, оператор стал использовать платформу Softline.

Подписочная платформа Softline была запущена в 2011 году и за годы, прошедшие с момента старта, успешно зарекомендовала себя в России. Изначально площадка помогала конечным пользователям - абонентам телеком-операторов, клиентам финансово-кредитных учреждений и страховых компаний - приобрести антивирусные решения таких поставщиков, как "Лаборатория Касперского" ESET и Dr.Web. Но эксперты Softline постоянно совершенствуют функционал сервиса. Теперь платформу можно интегрировать с любым программным обеспечением или ИТ-решением, если оно предоставляется по модели подписки.

Клиенты тех компаний, которые используют платформу Softline для реализации VAS-продуктов, могут в разделе "Личный кабинет" выбрать дополнительные услуги от любого производителя и оформить подписку. Сразу после этого запрос поступает в Softline, где происходит его обработка и последующее перенаправление вендору. На финальной стадии заказчик получает нужный ему продукт, плата за пользование которым будет списываться ежемесячно с лицевого счета, подключенного к сервису "Личный кабинет".

Оценив все преимущества площадки для российского B2C-сегмента, Softline успешно продвигает собственную разработку на международный рынок. Многие компании из Турции, Германии и стран ближнего зарубежья уже предоставляют VAS-услуги клиентам через подписочную платформу Softline.

"Благодаря функциональным возможностям нашего сервиса крупнейшие отечественные компании существенно повысили эффективность бизнес-процессов. Теперь мы хотим, чтобы о платформе узнало как можно больше зарубежных партнеров и заказчиков Softline. Наша площадка - это реально работающий инструмент, позволяющий использовать новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Конечно, в нашем проекте большую роль играет заинтересованность оператора мобильной связи, банка или страховой компании, их готовность к активным действиям ради клиентов. В свою очередь, Softline будет постоянно совершенствовать платформу, подключая к ней все новых вендоров", - поделился планами руководитель направления "Софт по подписке" компании Softline Максим Тихонов.

Новости из связанных рубрик