Новости / июль 2020
В работе приложений для Apple произошел сбой по всему миру

Владислав
Скобелев
Анастасия
Скрынникова
Громова
Анна
10.07.2020

Сбой произошел в работе приложений Viber, Spotify, Pinterest и других. С проблемами столкнулись пользователи в Европе и Северной Америке

Пользователи приложений для Apple пожаловались на массовые сбои в работе различных популярных приложений. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector.

В частности, сбой произошел в работе приложений Viber, Spotify, Pinterest. С проблемами столкнулись пользователи в Европе и Северной Америке. Сбои, предположительно, связаны с сервисом Facebook SDK, который позволяет программистам создавать приложения и интегрировать их работу, пишет The Verge.

"Тысячи приложений по всему миру, включая Viber, Pinterest, Foursquare, Spotify, не работают на iOS. Это техническая проблема, которая будет исправлена в ближайшее время. Пожалуйста, не удаляйте и не переустанавливайте Viber, это не решит проблему. Viber вернется в ближайшее время. Спасибо за терпение", — говорится в сообщении Viber, поступившем в РБК.

Представитель Facebook заявил РБК, что в Facebook в курсе неполадок из-за iOS SDK. "Мы работаем над тем, чтобы максимально оперативно устранить проблему", — сказал он.

SDK (Software development kit) — это комплект для разработки программного обеспечения, который помогает разработчикам создавать приложения для конкретных платформ. Ими могут быть компьютеры, игровые приставки или мобильные устройства. Во время запуска приложения внутри него "запускаются" все интегрированные разработки, которые выполняют разные обращения к ресурсам и сайтам, объяснил собеседник РБК в одной из технологических компаний.

"Например, библиотека Facebook SDK обращается к сайту graph.facebook.com — но из-за ошибки на стороне Facebook, она получила какой-то совершенно неожиданный для себя ответ, прекратила работу, а вместе с ней перестало работать и все приложение", — объяснил он.

Также, по данным портала, в 14:00 мск начались жалобы на работу поисковика и почты "Яндекса". 82% пользователей указали на сбои при работе с сайтом, 15% не смогли нормально воспользоваться почтой сервиса, 2% столкнулись с проблемами при работе с денежными переводами через "Яндекс". РБК направил запрос в "Яндекс".

Новости из связанных рубрик