© ComNews
14.07.2020

ИТ-компания "Инфосистемы Джет" продлила контракт по сервисному обслуживанию Beeline Uzbekistan (входит в группу компаний "VEON" в СНГ).

К оказываемым услугам теперь добавился Business Impact Analysis (BIA), определяющий возможные последствия возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций, а также формирующий требования бизнеса к непрерывности ресурсов, обеспечивающих оказание услуг оператора.

Beeline Uzbekistan сотрудничает с "Инфосистемы Джет" уже более 12 лет. В рамках многолетнего аутсорсингового контракта, продленного еще на три года, ИТ-компания осуществляет для оператора непрерывный цикл работ: планирование вычислительных мощностей (Capacity Planning), проектирование и внедрение актуальных ИТ-решений, поставку необходимого оборудования, сервисное обслуживание всех информационных систем и аутсорсинг службы эксплуатации.

Специалисты "Инфосистемы Джет" обеспечивают функционирование, отказоустойчивость и резервирование ИТ-инфраструктуры, на которой работают все бизнес-критичные приложения: биллинг, системы корпоративной отчетности и аналитики, CRM, система приема платежей и др.

На круглосуточном обслуживании находятся более 300 единиц оборудования в двух дата-центрах, системы хранения данных Hitachi Vantara и Brocade, система резервного копирования на базе ленточных библиотек IBM уровня High End, ПО для резервного копирования (Veritas NetBackup) и обеспечения доступности (Veritas Infoscale). Помимо этого, на поддержке у интегратора находятся ИБП производства Vertiv (бывшие Emerson и Chloride). Максимальное время восстановления работоспособности систем не превышает четырех часов, а фактический SLA по инцидентам держится на уровне 99,99%.

Исходя из планов по расширению сети и данных об имеющемся оборудовании, эксперты интегратора ежегодно обновляют техническое оснащение и помогают определить стратегию дальнейшего ИТ-развития оператора.

"Для нас крайне важно ежедневно предоставлять нашим абонентам сервис и услуги на высоком уровне обслуживания. Потому что мы ценим каждого из них и хотим дать им только лучшее, – отмечает директор по информационным технологиям Beeline Uzbekistan Евгений Когай. – Бесперебойная работа всех ИТ-систем – это залог стабильности бизнеса и лояльности к нам миллионов абонентов. Не менее важно получить данные услуги под ключ, чтобы "не болела голова" о технических тонкостях тех или иных настроек. Не первый год мы доверяем столь важную функцию интегратору, который ответственно выполняет взятые на себя обязательства и тем самым обеспечивает стабильную работу нашего бизнеса".

Помимо оказания услуг по комплексному аутсорсингу, компания "Инфосистемы Джет" работает с заказчиком в области построения непрерывности бизнеса. В рамках нового договора интегратор предоставляет оператору "Business Impact Analysis" (BIA), позволяющий осуществлять оценку последствий возникновения негативных событий (отказ в работе систем, технические ошибки в приеме платежей и т.д.) и в дальнейшем минимизировать их влияние на ключевые процессы. Экспертиза BIA включает в себя анализ доступности ИТ-сервисов и ИТ-систем, а также определение приемлемых RTO (recovery time objective – время восстановления ИТ-системы после аварии) и RPO (recovery point objective – допустимый объем потерь в случае сбоя). Благодаря BIA оператор может более эффективно продумывать DRP (планы восстановления после аварии) и принимать оптимальные решения по развитию ИТ-инфраструктуры.

"Телекоммуникационной компании очень важно не только обеспечивать качественный сервис своим абонентам, но и четко понимать объем ресурсов, которые на данный момент необходимы для оказания услуг связи", – говорит Роман Егорченков, директор по развитию бизнеса в странах СНГ "Инфосистемы Джет". – Именно поэтому нужно постоянно актуализировать вычислительные мощности, чтобы те отвечали текущим бизнес-потребностям. Вот уже двенадцать лет мы обеспечиваем как комплексную поддержку и своевременную модернизацию всей ИТ-инфраструктуры Beeline Uzbekistan, так и прорабатываем возможные зоны роста компании в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка. Мы всегда помним, кто клиент нашего клиента, а это залог успеха и стратегического роста нас, как интегратора".

Jet Infosystems Central Asia — официальное представительство интегратора в Узбекистане — также получило новые партнерские статусы от IBM (Gold Partner) и Oracle (Field Delivery Partner), которые позволяют официально представлять данный класс решений на рынке Узбекистана, привлекать сертифицированных специалистов и оказывать весь комплекс услуг по технической поддержке систем.

Новости из связанных рубрик