В фокусе / июль 2020
Компания Huawei присоединилась к партнерам программы AIOps Autonomous Service Assurance Catalyst

© ComNews
22.07.2020

Компания Huawei поделилась итогами работы, проводимой совместно с ведущими поставщиками услуг связи и партнерами в рамках инновационной программы AIOps Autonomous Service Assurance Catalyst, посвященной созданию автономной системы обеспечения гарантированного качества услуг.

Полученные результаты были представлены в июле на мероприятии ассоциации TM Forum — Catalyst Digital Showcase (CDS), которое впервые было полностью проведено в онлайн-формате. Программа AIOps Autonomous Service Assurance Catalyst изучает способы применения искусственного интеллекта (ИИ) для обеспечения гарантированного качества сетевых сервисов в рамках замкнутого цикла, построения фундамента для создания автономных сетей и реализации процессов управления сервисами AIOps.

Цели программы — продемонстрировать передовые практики развертывания и эксплуатации ИИ в сложных операционных средах поставщиков услуг связи и тем самым внести свой вклад в инициативу TM Forum AIOps Collaboration.

Система автономного интеллектуального обслуживания помогает удовлетворять растущие требования к скорости, качеству и пропускной способности сети, а также управлять постоянно усложняющейся инфраструктурой и оптимизировать эксплуатационные расходы. ИИ — это движущая сила, которая позволит реализовать новые подходы на практике. Проект объединяет ряд сценариев на основе ИИ, охватывающих жизненно важные аспекты обеспечения качества обслуживания, в том числе возможности:

прогнозировать потенциальные сбои и предотвращать их влияние на предоставление бизнес-сервисов;

исключить ухудшение качества обслуживания путем оптимального распределения вычислительных ресурсов;

диагностировать и выявлять основные причины неисправностей и неудовлетворительного клиентского опыта;

автоматически устранять неисправности;

оптимизировать энергопотребление виртуализированных сетевых функций (VNFs) с сохранением заданного уровня обслуживания;

автоматически предоставлять обратную связь для постоянного улучшения процесса, отвечающего за обеспечение качества обслуживания.

В рамках описанных сценариев компании получают впечатляющие ощутимые и измеримые преимущества, которые пересекаются с основными факторами, способствующими расширению коммерческой деятельности поставщиков услуг связи, такими как улучшение клиентского опыта, оптимизация затрат, повышение качества обслуживания и эффективности бизнеса.

"Участвуя в проекте TM Forum — AIOps Autonomous Service Assurance Catalyst с нашим надежным технологическим партнером, компания HKT стремится углублять цифровую трансформацию и развивать цифровую экосистему, чтобы предоставлять множество передовых сервисов нового поколения, включая 5G, приложения OTT и финансовые сервисы, — отметил Майкл Юэ, старший вице-президент по инженерным разработкам компании HKT. — Наша цель — обеспечить повышение клиентского опыта, улучшить работу по удержанию абонентов и взаимодействию с ними. Все это поможет открыть новые направления развития бизнеса в эпоху ИИ и сохранить лидирующие позиции на рынке. Участие в мероприятии TM Forum облегчает разработку инновационных стратегий, призванных улучшить клиентский опыт".

"Разработанная компаниями Smart и Huawei ИИ-система способна предсказывать потенциальные сбои на мобильной сети и определять места возникновения ошибок в будущем, — прокомментировал Ганс Альварес, вице-президент сервисного центра компании Smart Communications. — Это поможет операторам связи прогнозировать проблемы, заблаговременно выявлять сбои в инфраструктуре базовых станций, предупреждая таким образом потенциальное снижение КПЭ и инициируя превентивные действия инженеров, нацеленные на уменьшение рисков и повышение общей эффективности эксплуатации и технического обслуживания".

"Присоединившись к программе ТМ Forum, Huawei будет по-прежнему инвестировать в цифровые технологии, чтобы создавать автономные сети нового поколения на основе своих ИИ-решений, таких как HUAWEI SmartCare и AUTIN, разрабатывать отраслевые стандарты и новые передовые практики, — заявил Ли Юйсинь, управляющий директор маркетингового отдела компании Huawei. — Это позволит поставщикам услуг связи ускорять цифровую трансформацию процессов эксплуатации и технического обслуживания путем создания гибкой и открытой цифровой платформы, дополненной новой моделью экосистемы и операционной деятельности. Наше постоянное сотрудничество с TM Forum, поставщиками услуг связи и отраслевыми партнерами вдохновляет нас ускорять темпы разработок новых решений".

"Программа Catalyst раскрывает возможности совместной работы, объединяя широкий круг компаний и производителей не только в сфере телекоммуникаций, но и в сфере интернета вещей, умных городов, умных энергетических сетей, промышленного производства и многого другого, — сказал Джон Гиллам, директор по цифровым технологиям TM Forum. — Поддерживаемая крупнейшими в мире поставщиками услуг программа Catalyst ускоряет внедрение инновационных решений, помогает проверять на практике новые технологии, устанавливает стандарты и вносит огромный вклад в развитие отрасли".

Новости из связанных рубрик