Новости компаний / июль 2020
"Гемотест" улучшает коммуникации с пациентами

31.07.2020

Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория "Гемотест" завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Новая технологическая инфраструктура позволит сохранить высокое качество сервиса при обслуживании возросшего потока обращений пациентов. Технологическим партнером "Гемотеста" стал "Манго Телеком" — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса.

Ежедневно Лаборатория "Гемотест" выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. Контактный центр действует круглосуточно и в мультиканальном режиме — принимая не только телефонные звонки, но сообщения из социальных сетей, мессенджеров и по электронной почте.

При этом речь идет о комплексной организации "горячей линии". Кроме операторов, оформляющих заявки, в контактном центре работают медицинские специалисты. Они дают рекомендации по выбору необходимых анализов, помогают расшифровать результаты, разъясняют методы диагностики.

— Наша специфика серьезно повышает требования к коммуникациям, — говорит руководитель отдела развития информационных систем "Гемотест" Александр Пекин. — Речь идет о здоровье, и мы обязаны сделать максимум, чтобы в любой ситуации, в любое время дня и ночи оставаться с пациентом в контакте, всегда иметь для него доступные каналы связи и профессиональный уровень консультаций. Поэтому мы внедряем лучшие управленческие практики и передовые технологии.

Технологическим партнером "Гемотеста" стал "Манго Телеком" — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. На первом этапе инвентарь Mango Office развернут на профилях 160 сотрудников, из которых 85 всегда находятся на линии и принимают более 300 звонков в час.

— Виртуальная АТС и платформа Mango Office для контактных центров полностью готовы к решению всех задач, если необходимо обеспечить наилучший пользовательский опыт, надежность связи в условиях интенсивного потока обращений, непрерывный контроль эффективности и качества работы на линиях, — комментирует проектный менеджер "Манго Телеком" Владимир Заякин.

По экспертным расчетам, "Гемотест" практически до нуля сократит процент пропущенных обращений, а длительность ожидания на линии во время пиковых нагрузок на колл-центр уменьшится до 30 секунд.

Лаборатория "Гемотест" федеральная медицинская высокотехнологичная компания, ежедневно выполняющая десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей России: от клинического анализа крови до выявления генетических патологий. Все исследования проводятся на собственной технологической базе, включающей 5 многопрофильных лабораторий. Анализы "Гемотест" признаются всеми государственными лечебно-профилактическими учреждениями. Постоянная модернизация, внедрение принципиально новых методов и оборудования ведущих мировых производителей позволяет выполнять самый широкий спектр исследований и делать их доступными для большинства россиян. www.gemotest.ru/

"Манго Телеком" — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. Более 55 000 предприятий пользуются облачными сервисами Mango Office. В линейке компании решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах — на сайтах, в социальных сетях и популярных мессенджерах, платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг, сквозная и мультиканальная аналитика, а также средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций. Продукты MANGO OFFICE отмечены множеством деловых наград и отраслевых премий. www.mango-office.ru/