26.08.2020

Компания "Той Рой Медиа" объявляет о планах по продвижению мультсериала "Дракоша Тоша" на зарубежном рынке. Компания сосредоточится на США, Индии и Китае для масштабирования проекта.

Мультсериал "Дракоша Тоша на днях вышел в США на платформе TUBI Fox Corporation. Также в ближайшее время состоится выход "Дракоши Тоши" на техасской платформе CGMtv. А в Индии - на платформе Heeroz на языке панджаби.

"Североамериканский рынок контента - самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало, - заявляет коммерческий директор Той Рой Медиа Евгений Венковский. - Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с "Дракошей Тошей" сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности россиян", - резюмировал Евгений Венковский.

Ранее компания "Той Рой Медиа" объявила, что мультсериал "Дракоша Тоша" вышел на рынок Тайваня и начала сотрудничество с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.

Мультсериал "Дракоша "Тоша" ориентирован на детей от 0 до 5 лет и создан в вертикальном формате. Автор идеи - известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах "Карусель", "Мульт", "Мама" и других. Также "Дракоша Тоша" занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на "YouTube Россия" за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 20 млн зрителей. В данный момент идёт работа над третьим сезоном мультсериала "Дракоша Тоша", автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над "Черепашками Ниндзя", "Чёрным плащём" и "Мишками Гамми", на которых выросло нынешнее поколение.