В фокусе / сентябрь 2020
Клиенты интернет-магазина "Билайн" смогут забрать заказ в ближайшей "Пятёрочке"

© ComNews
07.09.2020

"Билайн" и сервис 5Post подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине "Билайн", можно забрать в пункте выдачи в ближайшей "Пятёрочке", куда ее доставит сервис 5Post.

Сейчас услуга доступна в Москве, в 4 квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса. Билайн стал первым партнёром 5Post среди операторов сотовой связи. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

В магазины "Пятёрочка" доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине Билайн – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж Билайн: "Партнёрство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины "Пятёрочка" в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети Билайн".

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post: "5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнёром для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвлённая сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растёт, а клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с Билайн позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей "Пятёрочке".

Ранее Билайн подписал соглашение с торговой сетью "Пятёрочка", и SIM-карты с технологией саморегистрации можно купить на кассовых зонах более чем 2400 магазинов в Москве и Московской области.

Новости из связанных рубрик