Новости / октябрь 2020
Юлия Галина пришла в "Билайн"

Юлия Галина назначена на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям "ВымпелКома" (бренд "Билайн"). На этом посту она сменила Юлию Коневу, которая перешла в "МегаФон".
© ComNews
13.10.2020

В новой должности Юлия Галина (на фото) будет отвечать за разработку рекламных кампаний для ключевых продуктов ПАО "ВымпелКом", увеличение присутствия бренда в медиаканалах, а также за развитие направления маркетинговых и интегрированных коммуникаций. "Экспертиза Юлии Галиной позволит "Билайну" усилить присутствие бренда и его продвижение во всех медиаканалах. У Юлии многолетний опыт работы в маркетинге как в России, так и за рубежом. До прихода в "Билайн" Юлия Галина была вице-президентом по маркетингу в компании "Платежная система Visa", где под ее руководством команда создала и запустила платформу коммуникаций для высокодоходного сегмента для региона СЕМЕА, а функция клиентского маркетинга существенно выросла и стала бизнес-подразделением", - сообщили в пресс-службе "Билайна".

Первый исполнительный вице-президент, руководитель блока "Розничный бизнес" "ВымпелКома" Арташес Сивков прокомментировал: "Я рад приветствовать Юлию в нашей команде. "Билайн" - яркий и сильный бренд, любимый миллионами россиян. В ДНК компании исторически заложено стремление к лидерству, и эти позиции мы и далее будем укреплять в рамках нашей новой клиентоцентричной стратегии. Опыт Юлии Галиной поможет нам достичь этой цели".

Юлия Галина сменила Юлию Коневу. В июне 2020 г. Юлия Конева покинула пост директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям "ВымпелКома" и с 8 июня вышла на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО "МегаФон". На этом посту она сменила Снежану Черногорцеву, проработавшую на должности более трех лет. Юлия Конева пришла в "Билайн" в 2012 г. на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом. Через год была назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом. В 2016 г. Юлия Конева ушла из компании и возглавила маркетинг McDonald's, а в 2017 г. перешла на должность директора по маркетингу Rambler&Co. Спустя несколько месяцев Юлия Конева вернулась в "ВымпелКом", возглавив маркетинг и интегрированные коммуникации компании.

Руководитель high-tech-практики компании Kontakt InterSearch Russia Анастасия Овчаренко сказала корреспонденту ComNews, что, судя по биографии, Юлия Галина - очень большой профессионал с отличным опытом. "Как минимум, на прошлом месте в Visa она запускала проекты, рассчитанные не только на российский рынок, но и на Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку. Думаю, "Билайну" повезло получить в свои ряды директора по маркетинговым коммуникациям с таким уверенным бэкграундом. Тем не менее успех новой маркетинговой политики для "Билайна" будет во многом зависеть от нового интересного продукта, который потребуется продвигать, и работы над качеством розничной сети", - прокомментировала Анастасия Овчаренко.

Досье ComNews

Юлия Галина окончила Государственный университет управления, а также получила степень Executive MBA в бизнес-школе Insead во Франции.

На протяжении 20 лет занимала руководящие должности в российских и международных компаниях, среди которых Сбербанк, Inbev, FritoLay (PepsiCo group) и Milliard Brown (WPP Group).

До прихода в "Билайн" возглавляла маркетинг в компании "Платежная система Visa", где отвечала за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, крупные спонсорские проекты и усиление позиций маркетинга в бизнесе.

Присоединилась к команде "Билайна" в октябре 2020 г. в должности директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.

Новости из связанных рубрик