ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
04.03.2010

Федеральная антимонопольная служба РФ заявила о недопустимости повышения уровня громкости телетрансляций во время рекламы. О том, что уровень громкости должен быть единым во время всей трансляции, чтобы при переключении на рекламу телезрители не "вздрагивали", заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев на коллегии ведомства.

ФАС не первый год борется за этичную подачу рекламы на телеканалах, несколько лет назад ведомство добилось того, чтобы с 2008 г. реклама занимала не более 15% в одном часе телетрансляции. Теперь в ведомстве обратили внимание на громкость рекламы.

"Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам итак в жизни есть от чего вздрагивать", - отметил Игорь Артемьев в обращении к сотрудникам.

Потенциально в регулировании уровня громкости рекламы может принять участие и Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, которое занимается лицензированием СМИ и может ввести законодательные ограничения в условия предоставления лицензий. Вчера комментарии от пресс-службы министерства получить не удалось.

Несмотря на то, что законодательные ограничения для телевизионной рекламы еще только готовятся, целый ряд опрошенных операторов кабельного и IP-телевидения отметил, что задумываются об ограничении уровня звука во время трансляции рекламы.

"Наши технические службы уже готовятся к тестированию ПО, способного выравнивать уровень звука во время всей трансляции того или иного телеканала. Пока что этого не делается, но мы рассматриваем этот вопрос, так как считаем его актуальным для наших абонентов", - отмечает представитель одного из операторов IP-телевидения, пожелавший остаться неназванным.

Планы по использованию аналогичного ПО подтвердили, на условиях анонимности, сразу несколько крупных операторов кабельного ТВ и IP-TV.


Комментарии :
    Такие взрослые, а такой ерундой занимаются. :) Алексей Березин 04.03.10 03:18
    Например, такая штукнция ставится: http://prokatvsego.com.ua/images/items/3542-0-eb13646193-fullsize.jpeg , и все получается. Остальное на совести (звуко-) режиссера прямого эфира.Т.е. нужно было ПРОСТО вставить... а теория тычков никогда не расходится с практикой.

    СТС Переключаящаяся на время рекламы 04.03.10 11:24
    Больше всех достал СТС, который во время рекламы просто оглушает.Там не просто вздрагиваешь, - дар речи теряешь.

    Полностью поддерживаю инициативу ФАС VaLS 04.03.10 14:03
    Желаю им настойчивости и результата.Кстати, было бы неплохо гармонизировать и громкость разных каналов. Несмотря на разруху, метрология ещё существует.Она также сможет помочь синхронизировать новогодние обращения президента, передаваемые по разным теле- и радиоканалам.

    Вася 04.03.10 14:57
    Пусть еще обяжут телевизионщиков при показе рекламы оставлять свой логотип, а то при настройке телевизора это жуть как раздражает!

    RE: Sergio 11.03.10 12:30
    +1

    Слабонервным срочно покупать новые телевизоры Сhе 04.03.10 20:25
    У современных телеков есть автоматическая регулировка усиления. Но все как-то лень забраться в меню и включить Наверное, потому что не вздрагиваю...

    Поинтересовался на местах... В общем, разница в громкостях появляется Алексей Березин 05.03.10 20:16
    в т.ч. и от различных источников вещания. Например, телепрограммы вещаются из Москвы, а рекламные блоки составляющтся для каждого региона и вещаются с места. И как оно было настроено, так ручки и не крутят. В т.ч. потому что лениво.