Региональные новости / ноябрь 2020
"Билайн" увеличил скорость мобильного интернета для 600 тысяч жителей многоэтажек и коттеджей в Москве и области

© ComNews
03.11.2020

"Билайн" продолжает реализацию масштабной программы по улучшению качества связи в Московском регионе. За 9 месяцев 2020 года компания построила почти 5000 новых базовых станций и по итогам 3 квартала увеличила темпы строительства сети в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Новая инфраструктура позволила значительно увеличить среднюю скорость мобильного интернета и расширить покрытие сети в Москве и Московской области.

Особое внимание компания уделяет улучшению качества сервиса в новых жилых микрорайонах. Благодаря проведенным работам более 600 000 жителей 713 многоквартирных домов и 57 коттеджных поселков пользуются мобильным интернетом на более высоких скоростях. А это значит, что клиенты "Билайн" дома теперь могут быстрее загружать фильмы в высоком разрешении или другой тяжелый контент. Скорости мобильного интернета будет достаточно всей семье для учебы и работы удаленно, для подключения к конференциям по видеосвязи и для доступа к другим популярным сервисам.

Стабильность голосовой связи и мобильного интернета также улучшена на основных транспортных узлах, связывающих Москву и города-сателлиты, а это около 10 железнодорожных направлений (Казанское, Курское, Рижское, Горьковское и т.д.) и 15 ключевых шоссе (Боровское, Егорьевское, Киевское, Ленинградское, Алтуфьевское, Калужское и т.д.). "Билайн" уже построил почти 200 новых вышек вдоль этих направлений, чтобы клиенты в дороге могли пользоваться необходимыми интернет-сервисами: от навигатора до онлайн-кинотеатра с любимыми мультфильмами для детей.

"Билайн строит сеть в Москве рекордными темпами, улучшая покрытие, для оказания непрерывного сервиса москвичам при перемещении по городу в течение всего дня. Мы понимаем, как важно сегодня иметь возможность решать вопросы и получать необходимую информацию "здесь и сейчас", и часто для этих целей мы используем свой смартфон. Ежедневно мы работаем над качеством связи, чтобы наши клиенты, выходя из дома, не теряли стабильный сигнал, а продолжали разговаривать и пользоваться мобильными сервисами непрерывно на всем пути своего следования", - сообщил директор Московского региона ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Дмитрий Машин.

Новости из связанных рубрик