© ComNews
01.12.2020

Карманный MVNO "МегаФона" - ООО "Скартел" (бренд Yota) - огорошил СМИ пресс-релизом с заголовком "Особняк для хомяка или гамак для кошки: AliExpress стал самым популярным интернет-магазином у пользователей Yota". Релиз повествует о неудивительном факте: в "черную пятницу" 27 ноября из всего трафика на торговые онлайн-площадки в сети Yota свыше 50% пришлось на российско-китайский AliExpress.

"Также мы проанализировали интернет-трафик пользователей за период с 11 ноября по 27 ноября, когда интернет-магазины традиционно предлагали клиентам значительные скидки. На AliExpress пик пришелся на Всемирный день шопинга. В этот день клиенты потратили на данную площадку в три раза больше интернет-трафика, чем в "Черную пятницу", - комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.

Про особняк для хомяка и гамак для кошки в пресс-релизе ничего не говорится. Редакция предполагает, что кто-то в пресс-службе Yota по ошибке публично поделился сокровенными желаниями, и выражает надежду, что руководство материнской компании поможет воплотить эту мечту – хотя бы в виде выходного пособия.