© ComNews
02.12.2020

Компания "Делойт" в СНГ запустила новое направления услуг по управлению рисками в области маркетинга, рекламы и медиа. Его возглавила Виолета Родионова, директор Департамента управления рисками.

В английском написании новое направление называется (Media and Advertising Risk Services, MARS). Как сообщила "Делойт", СНГ, расширение спектра услуг в сфере медиаконсалтинга в компании связано с их востребованностью и запросом на более комплексный подход к решению задач по управлению маркетинговыми бюджетами. Задачи первого уровня включают оценку эффективности закупок, выбор подрядчиков для проведения рекламных кампаний, контроль за выполнением обязательств и обеспечение прозрачности договорных отношений. Задачи второго уровня лежат в области оценки эффективности стратегии, определения факторов, способных помешать достижению поставленных целей, умения управлять возникающими рисками и добиваться результатов несмотря на сложность прогнозирования развития рынка.

"Появление на рынке медиаконсалтинга компании такого ранга, как "Делойт", окажет безусловное влияние на дальнейшее развитие этой сферы и обеспечит качество услуг, соответствующее международным стандартам, — прокомментировала Виолета Родионова. - Решения, которые клиенты принимают на основе заключения консультантов, непосредственно сказываются на развитии их бизнеса. А значит, им необходимо базироваться на профессиональной экспертизе, а также достоверной и своевременной информации. Именно этим аспектам мы намерены уделять первостепенное значение в нашей работе".

Партнер Департамента управления рисками "Делойт", СНГ Сергей Кудряшов отметил: "Наша компания начала оказывать консультационные услуги по управлению рисками в сфере маркетинга, рекламы и медиа с 2018 года во всем мире, включая Россию и СНГ. Мы постоянно следим за тенденциями развития отрасли и приняли решение о расширении данного направления, исходя из запроса наших клиентов, которые уже не в полной мере удовлетворены существующими на рынке сервисами. Поэтому мы объединяем компетенции "Делойта" в области управления рисками с опытом профессионалов из медиаотрасли, что позволяет нам создать уникальный набор услуг, отвечающий потребностям наших клиентов".