© ComNews
24.12.2020

Компания "МСК Мобайл", резидент Кластера информационных технологий Фонда "Сколково", предложила операторам сотовой связи продвигать свои услуги с помощью маркетплейса ID.Link. Он позволяет привлекать абонентов с минимальными затратами, а самим абонентам - сравнивать тарифные предложения и подключаться к операторам, не выходя из дома.

ID.Link – это платформа электронной коммерции, на которой операторы могут предложить воспользоваться своими услугами с помощью встроенной в устройство электронной SIM-карты (eSIM). Абоненту не нужно идти в салон сотовой связи, чтобы купить симку. А операторы могут снизить стоимость привлечения нового клиента, перевести бумажный документооборот в онлайн-формат и расширить охват целевой аудитории. Надежные механизмы идентификации исключают возможность предоставления пользователем поддельных документов.

"Создавая новый продукт, мы всегда стараемся сделать его максимально удобным и простым для будущих пользователей. Именно этот принцип был взят за основу в процессе создания платформы ID.Link", - отметил Равиль Карасов, генеральный директор компании "МСК Мобайл".

"Внедрение продуктов, подобных ID.Link, упрощает процедуру взаимодействия между бизнесом и клиентом, что в целом способствует развитию рынка. Платформа позволяет снизить временные затраты, а также повысить уровень доступности и качества оказания услуг. Все это делает платформу еще более перспективной", - сообщила Нэлла Васильева, руководитель телеком направления Кластера информационных технологий Фонда "Сколково".

Новости из связанных рубрик