© ComNews
14.05.2010

Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" завершила первый этап ребрендинга. Тематические каналы производства Первого канала ("Цифровое телесемейство"), за исключением "ТелеНяни", обновили логотипы и оформление.

За основу новых логотипов каналов "Время", "Музыка", "Дом Кино" и "Телекафе" была взята единица – символ Первого канала и типографика: названия каналов будут прописаны. Единообразные логотипы телеканалов отличаются друг от друга цветом: у канала "Время" -  голубой, у "Музыки Первого" – сиреневый, красный отдан каналу "Дом Кино", а бордовый – "Телекафе". Кроме того, изменился и логотип самого "Цифрового Телесемейства": он логически объединил элементы пяти каналов в единое целое.

"Рестайлинг визуальной части призван усилить ассоциативность "Цифрового Телесемейства" с его учредителем - Первым каналом, подчеркнуть преемственность каналов и их единство в рамках мощного бренда", - отмечает пресс-служба телекомпании.

"Каналы получили более четкую идентификацию, что полностью отвечает потребностям развития проекта в данный момент, - заявляет генеральный директор ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Николай Дубовой. - Внешние изменения должны понравиться нашим зрителям и подчеркнуть уникальность проекта "Цифровое Телесемейство". Но это лишь первый этап большой работы по изменению имиджа каналов, которая нам предстоит". По его словам, уже в мае зрители "Цифрового Телесемейства" увидят обновленный облик проекта.